Facebook разрешит анонимную авторизацию для приложений
Просмотров: 1181
4 травня 2014 13:50
Facebook разрешит в приложениях анонимную авторизацию
Facebook на конференции F8 для разработчиков анонсировала несколько новых функций, касающихся мобильных устройств.
Во-первых, компания разрешит сторонним разработчикам встраивать синюю кнопку Like в свои приложения. Нажав на нее, пользователи смогут поделиться понравившимся контентом с друзьями. Такая возможность, реализованная через платформу Open Graph, была и раньше, но теперь "лайки" будут привязаны к собственной системе Facebook.
Во-вторых, Facebook представила мобильную рекламную сеть под названием Audience Network. Будут поддерживаться три формата — Banner (баннеры), Interstitial (когда объявления занимают целый экран) и Native (когда они встроены в приложение). Первыми рекламными партнерами соцсети станут американские ритейлеры Target, Vinted и Audible.
К другому нововведению относится анонимная авторизация при помощи аккаунта Facebook. Если же пользователь захочет войти публично, он сможет настроить, какие сведениям о нем будут доступны стороннему приложению.
Наконец, было объявлено о функции AppLinks, которая обеспечит тесную интеграцию между Facebook и партнерскими приложениями. К примеру, слушая музыку в Spotify, пользователь может кликнуть на ссылку SoundKick и запустить установленную на его смартфоне программу для покупки билетов на концерт. Среди партнеров компании оказались Quip, Spotify, Movietickets, Mixcloud, Redfin, Mailbox, Pinterest, iHeartradio, Vimeo, EyeEm, Wattpad, Endomondo, Venmo, Houzz, Tumblr, Hulu, Flixster, Goodreads, DailyMotion, Flickr, Songkick, Fancy, Rdio, Rhapsody и Vevo.
Источник: zn.ua
Во-первых, компания разрешит сторонним разработчикам встраивать синюю кнопку Like в свои приложения. Нажав на нее, пользователи смогут поделиться понравившимся контентом с друзьями. Такая возможность, реализованная через платформу Open Graph, была и раньше, но теперь "лайки" будут привязаны к собственной системе Facebook.
Во-вторых, Facebook представила мобильную рекламную сеть под названием Audience Network. Будут поддерживаться три формата — Banner (баннеры), Interstitial (когда объявления занимают целый экран) и Native (когда они встроены в приложение). Первыми рекламными партнерами соцсети станут американские ритейлеры Target, Vinted и Audible.
К другому нововведению относится анонимная авторизация при помощи аккаунта Facebook. Если же пользователь захочет войти публично, он сможет настроить, какие сведениям о нем будут доступны стороннему приложению.
Наконец, было объявлено о функции AppLinks, которая обеспечит тесную интеграцию между Facebook и партнерскими приложениями. К примеру, слушая музыку в Spotify, пользователь может кликнуть на ссылку SoundKick и запустить установленную на его смартфоне программу для покупки билетов на концерт. Среди партнеров компании оказались Quip, Spotify, Movietickets, Mixcloud, Redfin, Mailbox, Pinterest, iHeartradio, Vimeo, EyeEm, Wattpad, Endomondo, Venmo, Houzz, Tumblr, Hulu, Flixster, Goodreads, DailyMotion, Flickr, Songkick, Fancy, Rdio, Rhapsody и Vevo.
Источник: zn.ua