Запорожские таксисты ополчились против ужасных клиентов
Просмотров: 1171
4 червня 2014 20:16
Запорожские таксисты открыли охоту на нерадивых клиентов
Запорожские таксисты открыли охоту на нерадивых клиентов, внося их в "черный список".
Запорожские такси далеки от идеала. Частенько в неубранных салонах разит сигаретным дымом. Сами водители нередко могут выразить свои эмоции с помощью острого словца, не обращая внимания на то, везут женщину с ребенком. Недостатки можно перечислять долго, но сейчас речь идет о другом. Ведь нередко страдают и сами водители.
Дело в том, что директоры самых больших фирм-такси (это порядка 20 предприятий) начали обмениваться личными черными списками, куда занесены адреса и телефоны нерадивых клиентов. А к ним перевозчики отнесли: пассажиров, которые отказались платить за проезд, приставали к водителю (как оказалось, и такое бывает нередко), либо и вовсе нападали на него. Также в эту базу могут попасть горожане, которые не единожды вызывали машину, и не уезжали на ней.
- У меня был день, когда я несколько раз прибывал по разным адресам, а клиентов уже не было на месте, - жаловался таксист Виталий. – Скорей всего, люди, желая добраться быстрее, сразу вызывали несколько машин. И на первом появившемся уезжали. А ведь в таком случае необходимо отменять заказ. Но на практике люди не только не перезванивают, но даже когда мы набираем их, не поднимают трубку.
- Мы делимся своей базой с другими крупными фирмами, - рассказал директор одного из предприятий Иван. – А руководство того или иного такси решает, что с этим делать дальше. Он может внести эти данные в свой черный список, а может дать еще один шанс проштрафившемуся. Точно также и мы, каждый случай рассматриваем отдельно. Ведь может быть виноват и сам водитель.
В итоге, попав в объединенную базу, нерадивый пассажир не сможет заказать машину в самых крупных городских такси. Кстати, маленьким предприятиям не выгодно участвовать в "сговоре", ведь у них и так немного клиентов. Хотя и они имеют свою базу провинившихся. Зачастую в их черный список попадают адреса и телефоны уж очень агрессивных клиентов.
Понять, что попали в черный список, несложно – вы просто не сможете дозвониться. Если же не согласны с "вердикто"", то можете набрать телефон фирмы, с которой возник конфликт и объяснить свое виденье ситуации. Скорей всего, если не было насилия с вашей стороны, вас из черного списка уберут.
Источник: zp.kp.ua
Запорожские такси далеки от идеала. Частенько в неубранных салонах разит сигаретным дымом. Сами водители нередко могут выразить свои эмоции с помощью острого словца, не обращая внимания на то, везут женщину с ребенком. Недостатки можно перечислять долго, но сейчас речь идет о другом. Ведь нередко страдают и сами водители.
Дело в том, что директоры самых больших фирм-такси (это порядка 20 предприятий) начали обмениваться личными черными списками, куда занесены адреса и телефоны нерадивых клиентов. А к ним перевозчики отнесли: пассажиров, которые отказались платить за проезд, приставали к водителю (как оказалось, и такое бывает нередко), либо и вовсе нападали на него. Также в эту базу могут попасть горожане, которые не единожды вызывали машину, и не уезжали на ней.
- У меня был день, когда я несколько раз прибывал по разным адресам, а клиентов уже не было на месте, - жаловался таксист Виталий. – Скорей всего, люди, желая добраться быстрее, сразу вызывали несколько машин. И на первом появившемся уезжали. А ведь в таком случае необходимо отменять заказ. Но на практике люди не только не перезванивают, но даже когда мы набираем их, не поднимают трубку.
- Мы делимся своей базой с другими крупными фирмами, - рассказал директор одного из предприятий Иван. – А руководство того или иного такси решает, что с этим делать дальше. Он может внести эти данные в свой черный список, а может дать еще один шанс проштрафившемуся. Точно также и мы, каждый случай рассматриваем отдельно. Ведь может быть виноват и сам водитель.
В итоге, попав в объединенную базу, нерадивый пассажир не сможет заказать машину в самых крупных городских такси. Кстати, маленьким предприятиям не выгодно участвовать в "сговоре", ведь у них и так немного клиентов. Хотя и они имеют свою базу провинившихся. Зачастую в их черный список попадают адреса и телефоны уж очень агрессивных клиентов.
Понять, что попали в черный список, несложно – вы просто не сможете дозвониться. Если же не согласны с "вердикто"", то можете набрать телефон фирмы, с которой возник конфликт и объяснить свое виденье ситуации. Скорей всего, если не было насилия с вашей стороны, вас из черного списка уберут.
Источник: zp.kp.ua