В городскую диспетчерскую 15-80 обращаются до сотни мелитопольцев в день

Просмотров: 1885
16 серпня 2014 13:11
Ежедневно, в единую городскую диспетчерскую службу 15-80 обращается от 50 до 100 горожан.

Чаще всего, жители обращаются с вопросами связанными с жизнеобеспечением города. Заявки вносятся в компьютер, к которому через интернет имеют доступ руководители всех коммунальных предприятий. Диспетчер фиксирует в электронной заявке фамилию, адрес и проблему обратившегося, обозначает, в чьем ведении ее устранение, и что самое важное – после того, как коммунальщики завершат работы – проинформирует об этом звонившего, заверяют специалисты службы.

Единый компьютерный реестр обращений дает возможность анализировать городские проблемы, и на основе этого планировать дальнейшую работу. Мелитопольцы могут обращаться в единую диспетчерскую службу не только при возникновении аварий или ЧП, но и по любым другим вопросам.

- В последнее время чаще стали поступать звонки касающиеся помощи вынужденным переселенцам, мы на них тоже реагируем и стараемся помочь - говорит начальник службы 15-80 Анатолий Науменко.

Кроме телефона 15-80, можно звонить 44-80-15. Диспетчеры работают круглосуточно.



Похожие новости: