Железнодорожный переезд на Воинов-интернационалистов закрыли для движения составов
Просмотров: 1820
5 вересня 2014 14:01
Через железнодорожный переезд, что на ул. Воинов-интернационалистов больше не будут пускать вагоны.
Во всяком случае, до тех пор, пока переезду не найдут хозяина. Такое решение было принято на совещании в Запорожской облгосадминистрации при участии представителей Департамента промышленности и развития инфраструктуры ОГА, управления Укртрансинспекции в Запорожской области, Запорожской дирекции железнодорожных перевозок Приднепровской железной дороги, областной ГАИ и пр.
Состояние переезда давно оставляло желать лучшего. Весной, после очередной проверки, сотрудники ГАИ констатировали, что на переезде отсутствует звуковая и световая сигнализации, напрочь стерта дорожная разметка на подъездах, да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего. К тому же данный участок недостаточно освещен в ночное время, отмечал тогда инспектор организации дорожного движения ОГАИ Мелитополя Александр Жолоб. Но основная проблема этого переезда – отсутствие балансодержателя.
В феврале город пытался определить ответственных за содержание данного объекта, привлекая представителей дирекции Приднепровской железной дороги и предприятий «Маслоэкстракционный завод» и «Мелитопольгортопливо», которые им пользуются. Но взять на себя расходы по содержанию тогда не был готов никто. Ведь для разработки одного только проекта оборудования переезда всем необходимым нужно не менее 1 млн. грн. В результате было принято решение начать процедуру признания железнодорожного переезда бесхозным и определить сроки принятия его в коммунальную собственность. Губернатор (тогда еще Александр Пеклушенко) настаивал, что вопрос необходимо решить до весны. Но на дворе осень, а воз и ныне там.
Чтобы мотивировать мелитопольскую власть скорее решить проблему, заместитель председателя ОГА Петр Гончарук предложил рассмотреть вариант прекращения пропуска вагонов через переезд до тех пор, пока он не будет приведен в соответствие с действующими требованиями. Такая идея нашла поддержку среди участников совещания. Так что составы больше не будут пускать через переезд, во всяком случае до тех пор, пока он не будет обустроен.
Во всяком случае, до тех пор, пока переезду не найдут хозяина. Такое решение было принято на совещании в Запорожской облгосадминистрации при участии представителей Департамента промышленности и развития инфраструктуры ОГА, управления Укртрансинспекции в Запорожской области, Запорожской дирекции железнодорожных перевозок Приднепровской железной дороги, областной ГАИ и пр.
Состояние переезда давно оставляло желать лучшего. Весной, после очередной проверки, сотрудники ГАИ констатировали, что на переезде отсутствует звуковая и световая сигнализации, напрочь стерта дорожная разметка на подъездах, да и дорожное покрытие оставляет желать лучшего. К тому же данный участок недостаточно освещен в ночное время, отмечал тогда инспектор организации дорожного движения ОГАИ Мелитополя Александр Жолоб. Но основная проблема этого переезда – отсутствие балансодержателя.
В феврале город пытался определить ответственных за содержание данного объекта, привлекая представителей дирекции Приднепровской железной дороги и предприятий «Маслоэкстракционный завод» и «Мелитопольгортопливо», которые им пользуются. Но взять на себя расходы по содержанию тогда не был готов никто. Ведь для разработки одного только проекта оборудования переезда всем необходимым нужно не менее 1 млн. грн. В результате было принято решение начать процедуру признания железнодорожного переезда бесхозным и определить сроки принятия его в коммунальную собственность. Губернатор (тогда еще Александр Пеклушенко) настаивал, что вопрос необходимо решить до весны. Но на дворе осень, а воз и ныне там.
Чтобы мотивировать мелитопольскую власть скорее решить проблему, заместитель председателя ОГА Петр Гончарук предложил рассмотреть вариант прекращения пропуска вагонов через переезд до тех пор, пока он не будет приведен в соответствие с действующими требованиями. Такая идея нашла поддержку среди участников совещания. Так что составы больше не будут пускать через переезд, во всяком случае до тех пор, пока он не будет обустроен.