Подробности отчета о крушении "Боинга" в Украине
Просмотров: 1852
10 вересня 2014 08:13
Малайзийский "Боинг" распался в воздухе из-за повреждений извне - отчет о катастрофе
Малайзийский Boeing 777, разбившийся на Донбассе 17 июля, распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне.
Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании крушения самолета, который был опубликован 9 сентября Советом безопасности Нидерландов.
"Рейс MH17 – Boeing 777-200 "Malaysia Airlines" распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне", - говорится в предварительном отчете.
В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся изображения показывают, что части обломков были пронзены в многочисленных местах. Характер повреждения фюзеляжа самолета и кабины согласуется с тем, чего можно ожидать от большого количества объектов с высокой энергией, которые приникают в самолет извне.
"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.
Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.
"Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы", - установила экспертная комиссия.
Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязь с Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что ни экстренного вызова не было сделано экипажем кабины.
"На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем", - подчеркивается в отчете.
Как сообщил глава Совбеза Нидерландов Тьиббе Юстра, обнародованные результаты касаются лишь внешних причин аварии MH17.
"Предварительный отчет обнародовал первые выводы проведенного расследовании. С этого момента, следственная группа будет работать для получения окончательного доклада. Совет стремится публиковать этот отчет в течение одного года с момента катастрофы", - отметил глава Совбеза Нидерландов.
"Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период", - сказал он.
Напомним, Boeing-777 "Малайзийских авиалиний", осуществлявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур, был сбит 17 июля в Донецкой области. На его борту находились 298 человек. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
Источник: zn.ua
Об этом говорится в предварительном отчете о расследовании крушения самолета, который был опубликован 9 сентября Советом безопасности Нидерландов.
"Рейс MH17 – Boeing 777-200 "Malaysia Airlines" распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне", - говорится в предварительном отчете.
В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся изображения показывают, что части обломков были пронзены в многочисленных местах. Характер повреждения фюзеляжа самолета и кабины согласуется с тем, чего можно ожидать от большого количества объектов с высокой энергией, которые приникают в самолет извне.
"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.
Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.
"Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы", - установила экспертная комиссия.
Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязь с Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что ни экстренного вызова не было сделано экипажем кабины.
"На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем", - подчеркивается в отчете.
Как сообщил глава Совбеза Нидерландов Тьиббе Юстра, обнародованные результаты касаются лишь внешних причин аварии MH17.
"Предварительный отчет обнародовал первые выводы проведенного расследовании. С этого момента, следственная группа будет работать для получения окончательного доклада. Совет стремится публиковать этот отчет в течение одного года с момента катастрофы", - отметил глава Совбеза Нидерландов.
"Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период", - сказал он.
Напомним, Boeing-777 "Малайзийских авиалиний", осуществлявший рейс Амстердам - Куала-Лумпур, был сбит 17 июля в Донецкой области. На его борту находились 298 человек. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
Источник: zn.ua