ГАИ Мелитополя устроит ревизию городскому бездорожью
Просмотров: 1392
29 вересня 2014 15:50
Сотрудники ОГАИ Мелитополя проводят осенний комиссионный осмотр автомобильных дорог. Инспекция продлится до 12 октября и после нее ГАИ выдаст свои заключения относительно того, какие участки дорог нужно в срочном порядке подлатать, сколько знаков обновить или установить, какое количество светофорных объектов заменить и сколько километров разметки нанести.
По информации инспектора ОГАИ Романа Жигиря, кроме сотрудников Госавтоинспекции в состав комиссии, которая обследует дороги, вошли представители службы автомобильных дорог, облавтодора, железной дороги, Укртрансинспекции, коммунальных служб. Каждый из специалистов будет обращать внимание на недочеты, связанные со сферой его деятельности. Так, сотрудники «Укрзалізниці», будут изучать состояние железнодорожных переездов, представители Укртрансинспекции проследуют по маршрутам движения перевозчиков, коммунальщики проедут по улицам города, населенных пунктов района, по которым проходят автомобильные дороги общего пользования.
Сотрудники ГАИ особое внимание уделят аварийно-опасным участкам дорог, местам концентрации ДТП, а также проверяет готовность производственных подразделений к содержанию дорог в зимний период.
Правда, стоит отметить, что ГАИ проводит смотры дорог регулярно и дважды в год выдает предписания, в том числе и на имя начальника управления коммунального хозяйства, о необходимости устранить «ямочность», нанести разметку и пр. Но толку от этого не много, так как в казне денег на ремонт дорог не хватает. Ранее начальник УКХ Алексей Тегимбаев сообщал, что на то, чтобы привести в надлежащее состояние все дороги города нужны 70 млн. грн. А такие средства не выделяют даже на проведение капитальных ремонтов. Поэтому все проблемные участки стоят в очереди. Первоочередные объекты – дороги, по которым проходит маршрутный транспорт. За ними ремонтируют дороги социального значения, подъезды к детсадам, школам, больницам и т.д. Что касается остальных улиц – ими занимаются в рамках выделяемых средств из местного бюджета или государственных субвенций.
По информации инспектора ОГАИ Романа Жигиря, кроме сотрудников Госавтоинспекции в состав комиссии, которая обследует дороги, вошли представители службы автомобильных дорог, облавтодора, железной дороги, Укртрансинспекции, коммунальных служб. Каждый из специалистов будет обращать внимание на недочеты, связанные со сферой его деятельности. Так, сотрудники «Укрзалізниці», будут изучать состояние железнодорожных переездов, представители Укртрансинспекции проследуют по маршрутам движения перевозчиков, коммунальщики проедут по улицам города, населенных пунктов района, по которым проходят автомобильные дороги общего пользования.
Сотрудники ГАИ особое внимание уделят аварийно-опасным участкам дорог, местам концентрации ДТП, а также проверяет готовность производственных подразделений к содержанию дорог в зимний период.
Правда, стоит отметить, что ГАИ проводит смотры дорог регулярно и дважды в год выдает предписания, в том числе и на имя начальника управления коммунального хозяйства, о необходимости устранить «ямочность», нанести разметку и пр. Но толку от этого не много, так как в казне денег на ремонт дорог не хватает. Ранее начальник УКХ Алексей Тегимбаев сообщал, что на то, чтобы привести в надлежащее состояние все дороги города нужны 70 млн. грн. А такие средства не выделяют даже на проведение капитальных ремонтов. Поэтому все проблемные участки стоят в очереди. Первоочередные объекты – дороги, по которым проходит маршрутный транспорт. За ними ремонтируют дороги социального значения, подъезды к детсадам, школам, больницам и т.д. Что касается остальных улиц – ими занимаются в рамках выделяемых средств из местного бюджета или государственных субвенций.