Рекламные войны: перед властью не все равны?

Просмотров: 1432
25 листопада 2014 10:21
Рекламные войны власти и мелитопольских предпринимателей продолжаются. Согласно представлению прокуратуры, более 60 рекламных конструкций в городе установлены с нарушениями, однако, на прошедшем заседании исполкома решался вопрос лишь о половине «нарушителей».

Несмотря на ярые претензии со стороны юристов, представляющих интересы рекламщиков, члены исполкома таки поддержали представление прокуратуры. Естественно, что операторы наружной рекламы намерены оспаривать решение исполкома в суде, тем самым наложив судебный мораторий на исполнение решения исполкома, но, пока будет производиться сбор документов для подачи заявления в суд, некоторые конструкции могут быть уже демонтированы.
Столь радикальная позиция власти наводит предпринимателей на мысль о банальном устранении неугодных операторов с рекламного рынка.

- На говорят об опасности размещаемых нами конструкций, якобы власть пугает тот факт, что во время урагана упало 4 борда. При этом неоднократно звучали заявления о том, что подобные ветра является нонсенсом для наших широт. А что тогда делать с городскими деревьями, которых упало порядка 1000? Тоже снесут? Также мы заметили один любопытный факт, на заседании была упомянута конструкция возле бывшего кинотеатра «Украина». Этот щит с самого урагана и по сей день находится в аварийном состоянии. Более того, поскольку именно тот щит находится частично на частной территории, предприниматель не платит ни копейки в городскую казну. Но в решении исполкома почему-то нет этого предпринимателя, как и нет других операторов, активно содействовавших в рекламной кампании Сергея Минько на прошедших выборах, - рассуждает один из предпринимателей.



Похожие новости: