В Мелитополе власть и рекламщики ищут компромиссы
Просмотров: 1855
2 грудня 2014 20:05
Представители городской власти Мелитополя, совместно с предпринимателями, работающими в сфере наружной рекламы, сегодня провели общественные слушания.
Тема была, как и в прошлый раз - утверждение порядка размещения объектов внешней рекламы в городе.
Основными спорными моментами в диалоге власти с предпринимателями оказались оформление справки формата М-500, которая, по мнению предпринимателей, является лишь пустой тратой денежных средств.
- Согласен, наличие этой справки должно облегчить процесс монтажа новой конструкции, но к уже установленным щитам это не должно иметь никакого отношения, а власть пытается навязать это и предпринимателям, чьи конструкции уже установлены. Кроме того, зачастую коммуникации, отмеченные на городских картах, не соответствуют действительности, то есть приходится все равно проходить согласование с владельцами коммуникаций, которые теоретически могут быть под бордом, а это лишняя работа и затраты, - прокомментировал общественный деятель Алексей Фокарди.
Не устраивает рекламщиков и создание некой комиссии, которая должна координировать действия органов местного самоуправления. Представитель бизнеса наружной рекламы Алексей Прокофьев раскритиковал инициативу подобного нововведения, указав на то, что в законе об органах местного самоуправления нет ни слова о том, что их деятельность может координироваться комиссией.
Тема была, как и в прошлый раз - утверждение порядка размещения объектов внешней рекламы в городе.
Основными спорными моментами в диалоге власти с предпринимателями оказались оформление справки формата М-500, которая, по мнению предпринимателей, является лишь пустой тратой денежных средств.
- Согласен, наличие этой справки должно облегчить процесс монтажа новой конструкции, но к уже установленным щитам это не должно иметь никакого отношения, а власть пытается навязать это и предпринимателям, чьи конструкции уже установлены. Кроме того, зачастую коммуникации, отмеченные на городских картах, не соответствуют действительности, то есть приходится все равно проходить согласование с владельцами коммуникаций, которые теоретически могут быть под бордом, а это лишняя работа и затраты, - прокомментировал общественный деятель Алексей Фокарди.
Не устраивает рекламщиков и создание некой комиссии, которая должна координировать действия органов местного самоуправления. Представитель бизнеса наружной рекламы Алексей Прокофьев раскритиковал инициативу подобного нововведения, указав на то, что в законе об органах местного самоуправления нет ни слова о том, что их деятельность может координироваться комиссией.