Продажи российских авто в Украине упали более чем в 3 раза
Просмотров: 1321
4 грудня 2014 12:30
Российские автомобили плохо продаются в Украине из-за бойкота.
Продажи УкрАвтоВАЗа, официального дистрибутора марки Lada в Украине, сократятся в 2014 году до 2,3-2,5 тыс машин против 8245 автомобилей по итогам 2013 года (минус 70-72%). Об этом сообщили в компании. Импортер сильно пострадал из-за вооруженного конфликта между странами: из бизнеса выпали дилеры Луганска, Донбасса и Крыма. Кроме того, повлиял бойкот украинских потребителей российской продукции, пишут Известия.
До недавнего времени помимо УкрАвтоВАЗа у волжского автозавода на рынке Украины в числе стратегических партнеров был завод Богдан в Черкассах, собиравший из российских машинокомплектов ВАЗ-2110. Однако в ноябре завод прекратил сборку "десятки", которую по большей части отправляли продавать обратно в Россию.
На данный момент УкрАвтоВАЗ продает Lada Largus, Lada 4x4, Granta, Priora. Компания на 85% принадлежит кипрскому офшору La Holding, еще 15% - Тариэлу Васадзе, который владеет ЗАЗом. Запорожский завод сейчас занимается сборкой китайских авто. На него и на Toyota, Renault, Volkswagen, Geely, Hyundai приходится львиная доля украинского рынка.
Продажи УкрАвтоВАЗа, официального дистрибутора марки Lada в Украине, сократятся в 2014 году до 2,3-2,5 тыс машин против 8245 автомобилей по итогам 2013 года (минус 70-72%). Об этом сообщили в компании. Импортер сильно пострадал из-за вооруженного конфликта между странами: из бизнеса выпали дилеры Луганска, Донбасса и Крыма. Кроме того, повлиял бойкот украинских потребителей российской продукции, пишут Известия.
До недавнего времени помимо УкрАвтоВАЗа у волжского автозавода на рынке Украины в числе стратегических партнеров был завод Богдан в Черкассах, собиравший из российских машинокомплектов ВАЗ-2110. Однако в ноябре завод прекратил сборку "десятки", которую по большей части отправляли продавать обратно в Россию.
На данный момент УкрАвтоВАЗ продает Lada Largus, Lada 4x4, Granta, Priora. Компания на 85% принадлежит кипрскому офшору La Holding, еще 15% - Тариэлу Васадзе, который владеет ЗАЗом. Запорожский завод сейчас занимается сборкой китайских авто. На него и на Toyota, Renault, Volkswagen, Geely, Hyundai приходится львиная доля украинского рынка.