Мариупольский порт переехал в Бердянск
Просмотров: 1726
25 грудня 2014 10:46
В результате взрыва, который произошел на железнодорожном мосту, отрезанным от мира оказался и Мариупольский порт, через который шла масса грузов, в том числе сырье и продукция меткомбинатов им. Ильича и «Азовсталь».
Спасать ситуацию пришлось Бердянскому порту, который после аннексии Крыма и так был загружен по двойной норме, пишут Вести. По словам и. о. директора порта Николая Ильина, сейчас планируется отгрузка с ряда металлургических комбинатов Донецкой области стальных заготовок и чугуна, а позже – и стали в рулонах.
«Плюс мы будем поставлять руду и сырье на мариупольские предприятия – к нам их будут подвозить в вагонах, мы будем перегружать их в судна, а потом по морю отправлять в Мариупольский порт», – говорит Николай Ильин.
В порту говорят, что сейчас он работает круглосуточно, работникам оплачиваются выходы в дополнительное время. А ввиду возросшей нагрузки там временно трудоустроят и работников Мариупольского порта, организовав их доставку и дополнительные смены.
По словам Николая Ильина, Бердянский порт, несмотря на близость к зоне АТО, не перешел на военные рельсы, а потому перевалка мирных грузов останется в прежних объемах.
«За последнее время стало больше предложений по зерновым грузам. Мы настраиваемся на то, что война долго не продлится. Стараемся удержать тех грузовладельцев, с которыми работали до войны. Ясно, что логистику трудно изменить, и если кому-то ближе и экономней доставлять грузы через Бердянск, они с нами останутся. Немного ограничим работу с металлом, поскольку перегрузка трудоемкая, но на перспективу постараемся сохранить своих клиентов», – объяснил Николай Ильин.
Источник: РепортерUA
Спасать ситуацию пришлось Бердянскому порту, который после аннексии Крыма и так был загружен по двойной норме, пишут Вести. По словам и. о. директора порта Николая Ильина, сейчас планируется отгрузка с ряда металлургических комбинатов Донецкой области стальных заготовок и чугуна, а позже – и стали в рулонах.
«Плюс мы будем поставлять руду и сырье на мариупольские предприятия – к нам их будут подвозить в вагонах, мы будем перегружать их в судна, а потом по морю отправлять в Мариупольский порт», – говорит Николай Ильин.
В порту говорят, что сейчас он работает круглосуточно, работникам оплачиваются выходы в дополнительное время. А ввиду возросшей нагрузки там временно трудоустроят и работников Мариупольского порта, организовав их доставку и дополнительные смены.
По словам Николая Ильина, Бердянский порт, несмотря на близость к зоне АТО, не перешел на военные рельсы, а потому перевалка мирных грузов останется в прежних объемах.
«За последнее время стало больше предложений по зерновым грузам. Мы настраиваемся на то, что война долго не продлится. Стараемся удержать тех грузовладельцев, с которыми работали до войны. Ясно, что логистику трудно изменить, и если кому-то ближе и экономней доставлять грузы через Бердянск, они с нами останутся. Немного ограничим работу с металлом, поскольку перегрузка трудоемкая, но на перспективу постараемся сохранить своих клиентов», – объяснил Николай Ильин.
Источник: РепортерUA