Запорожские волонтеры купили бойцам экскаватор
Просмотров: 1051
5 лютого 2015 12:18
Волонтеры организации "Сестри Перемоги" собрали 180000 гривен на "Екскаватор Перемоги", который будет помогать окапывать целый дивизион 55-й артиллерийской бригады, и собирают средства на второй.
- В ноябре к нам обратилась батарея бригады, которая обороняет участки вокруг Донецкого аэропорта, - сообщает "Индустриалке" основатель организации "Сестри Перемоги", киевский волонтер Виталий Губский (кстати, сын известного политика и экс-народного депутата Богдана Губского. - ИЗ.). - Их случай под Старобешево, когда батарея была разбита после артиллерийского боя во время котла, научил, что нужно окапываться.
И еще был случай: враг узнал, что бойцы выезжают на позиции и открыл огонь, а так как окапываться не успевают, много гаубиц посекло осколками. Ребята притащили разбитые орудия в Запорожье, потом ушли средства, силы и время на ремонт (здесь начались первые мысли об экскаваторе).
Во второй батарее тоже рассказали, что и машину уничтожило, и орудия осколками сечет регулярно. В четвертой тоже сечет постоянно, а одной гаубице оторвало лапу.
Мы обсудили этот запрос с командованием бригады и прописали механизм, по которому экскаваторщик будет обслуживать весь дивизион, состоящий из четырех батарей.
Переговорили со штабом, узнали, что экскаватор в бригаде есть. Обратился комбат за экскаватором в штаб, никто не дал, так как он не рабочий и даже, если мы отремонтируем, он не будет достаточно эффективным для выполнения задач. И все равно, батарей 14, а он 1.
Обращались к инженерии сектора, долго нудно просили... Те приехали, порыли немного в тыловом лагере, и все. На огневые позиции выезжать рыть не решились.
Затем выяснили, что есть специалист-экскаваторщик в 3-й гаубичной батарее, который действительно умеет работать на таких машинах и умеет их чинить.
Посоветовались с каждой батареей, какой экскаватор лучше, какие к нему требования и т.д. Все отвечают - рабочая гидравлика само-собой, скорость передвижения, и проходимость, чтобы все мосты ведущие. Перебрали варианты, решили, что либо на базе КРАЗа, либо на базе Татры.
Помониторили цены. Бывшие в употреблении, в рабочем состоянии, на базе КРАЗа $10,000, Татры - $20,000. Нашли Татру, требующую ремонта двигателя самого экскаватора (там два мотора - у машины и у капательной установки), колеса менять, время на ремонт месяц, денег $10,000 за машину и $3,000 в ремонт примерно.
Нашли в Чехии Татру, позвонили, поговорили, сторговались с 200 тыс до 180 тыс. Хэппи энд. Есть человек, который занимается привозом машин и сейчас он в Чехии и проводит досмотр. Экскаваторщик же сказал, что берется довести машину до ума, за месяц.
Спасибо всем неравнодушным патриотам, которые перечисляют средства.
источник:iz.com.ua
- В ноябре к нам обратилась батарея бригады, которая обороняет участки вокруг Донецкого аэропорта, - сообщает "Индустриалке" основатель организации "Сестри Перемоги", киевский волонтер Виталий Губский (кстати, сын известного политика и экс-народного депутата Богдана Губского. - ИЗ.). - Их случай под Старобешево, когда батарея была разбита после артиллерийского боя во время котла, научил, что нужно окапываться.
И еще был случай: враг узнал, что бойцы выезжают на позиции и открыл огонь, а так как окапываться не успевают, много гаубиц посекло осколками. Ребята притащили разбитые орудия в Запорожье, потом ушли средства, силы и время на ремонт (здесь начались первые мысли об экскаваторе).
Во второй батарее тоже рассказали, что и машину уничтожило, и орудия осколками сечет регулярно. В четвертой тоже сечет постоянно, а одной гаубице оторвало лапу.
Мы обсудили этот запрос с командованием бригады и прописали механизм, по которому экскаваторщик будет обслуживать весь дивизион, состоящий из четырех батарей.
Переговорили со штабом, узнали, что экскаватор в бригаде есть. Обратился комбат за экскаватором в штаб, никто не дал, так как он не рабочий и даже, если мы отремонтируем, он не будет достаточно эффективным для выполнения задач. И все равно, батарей 14, а он 1.
Обращались к инженерии сектора, долго нудно просили... Те приехали, порыли немного в тыловом лагере, и все. На огневые позиции выезжать рыть не решились.
Затем выяснили, что есть специалист-экскаваторщик в 3-й гаубичной батарее, который действительно умеет работать на таких машинах и умеет их чинить.
Посоветовались с каждой батареей, какой экскаватор лучше, какие к нему требования и т.д. Все отвечают - рабочая гидравлика само-собой, скорость передвижения, и проходимость, чтобы все мосты ведущие. Перебрали варианты, решили, что либо на базе КРАЗа, либо на базе Татры.
Помониторили цены. Бывшие в употреблении, в рабочем состоянии, на базе КРАЗа $10,000, Татры - $20,000. Нашли Татру, требующую ремонта двигателя самого экскаватора (там два мотора - у машины и у капательной установки), колеса менять, время на ремонт месяц, денег $10,000 за машину и $3,000 в ремонт примерно.
Нашли в Чехии Татру, позвонили, поговорили, сторговались с 200 тыс до 180 тыс. Хэппи энд. Есть человек, который занимается привозом машин и сейчас он в Чехии и проводит досмотр. Экскаваторщик же сказал, что берется довести машину до ума, за месяц.
Спасибо всем неравнодушным патриотам, которые перечисляют средства.
источник:iz.com.ua