В Мелитополе пассажиров перевозит предприятие – «призрак»
Просмотров: 1942
15 лютого 2015 07:07
пассажиров возит предприятие-призрак?
На некоторых городских маршрутах пассажиров возя маршрутки некоего предприятия «ГСМ-плюс», которое не имеет права на осуществление пассажироперевозок в Мелитополе.
Об этом сообщила глава рабочей группы по изучению сферы пассажироперевозок Наталья Глебова.
- Рабочая группа выяснила, что в Мелитополе есть некое объединение, именующее себя транспортным предприятием, которое вообще позволяет себе не иметь никаких договоров с исполкомом на перевозку пассажиров, не платит никаких налогов, но работает на маршрутах города, абсолютно игнорируя законы. Речь идет о маршрутках, которые были переведены из КП «Чистота-2» в частную фирму «Лидиал», а потом «Лидиал» трансформировался в новую фирму под названием «ГСМ» или «ГСМ-плюс» и колесит по тем маршрутам, на которые претендовал «Лидиал», - отметила Н. Глебова.
По словам Н. Глебовой, автобусы от этой компании теперь ездят по маршрутам, которые выиграли в конкурсе «АТП АСА», «Автотранском» и «Автосвит». Руководители вышеперечисленных фирм уже написали заявление в правоохранительные структуры.
Виктор Кирилюк (на его супругу зарегистрирована фирма «Лидиал»), свою причастность к новой фирме категорически отрицает.
- После того, как «Лидиал» не победил в конкурсе, водители сказали, что в предприятии не останутся – кто пойдет «под черный флаг», кто сам получит лицензию, - отметил В. Кририлюк. – И собственно в конце января из «Лидиала» ушли последние маршрутки. К предприятию «ГСМ» или «ГСМ- плюс» ни я, ни моя жена, ни мои близкие знакомые отношения не имеют.
Отметим, что ЧП «ГСМ-плюс» зарегистрировано в Мелитополе еще в 2011 году. Учредителем ЧП является Александр Пазенко, а уставной капитал составляет 100 гривен.
- хозяева новые должны
Нам удалось связаться с Александром Александровичем, однако он также стал отрицать свою причастность к данному предприятию.
- Я продал его, но документы еще не успели переоформить, - сообщил А. Пазенко. – Поэтому ничем вам помочь не могу.
К сожалению ни фамилию того, кому, по его словам предприятие было продано, ни дату, когда это произошло, Александр Александрович сообщить не захотел.
Об этом сообщила глава рабочей группы по изучению сферы пассажироперевозок Наталья Глебова.
- Рабочая группа выяснила, что в Мелитополе есть некое объединение, именующее себя транспортным предприятием, которое вообще позволяет себе не иметь никаких договоров с исполкомом на перевозку пассажиров, не платит никаких налогов, но работает на маршрутах города, абсолютно игнорируя законы. Речь идет о маршрутках, которые были переведены из КП «Чистота-2» в частную фирму «Лидиал», а потом «Лидиал» трансформировался в новую фирму под названием «ГСМ» или «ГСМ-плюс» и колесит по тем маршрутам, на которые претендовал «Лидиал», - отметила Н. Глебова.
По словам Н. Глебовой, автобусы от этой компании теперь ездят по маршрутам, которые выиграли в конкурсе «АТП АСА», «Автотранском» и «Автосвит». Руководители вышеперечисленных фирм уже написали заявление в правоохранительные структуры.
Виктор Кирилюк (на его супругу зарегистрирована фирма «Лидиал»), свою причастность к новой фирме категорически отрицает.
- После того, как «Лидиал» не победил в конкурсе, водители сказали, что в предприятии не останутся – кто пойдет «под черный флаг», кто сам получит лицензию, - отметил В. Кририлюк. – И собственно в конце января из «Лидиала» ушли последние маршрутки. К предприятию «ГСМ» или «ГСМ- плюс» ни я, ни моя жена, ни мои близкие знакомые отношения не имеют.
Отметим, что ЧП «ГСМ-плюс» зарегистрировано в Мелитополе еще в 2011 году. Учредителем ЧП является Александр Пазенко, а уставной капитал составляет 100 гривен.
- хозяева новые должны
Нам удалось связаться с Александром Александровичем, однако он также стал отрицать свою причастность к данному предприятию.
- Я продал его, но документы еще не успели переоформить, - сообщил А. Пазенко. – Поэтому ничем вам помочь не могу.
К сожалению ни фамилию того, кому, по его словам предприятие было продано, ни дату, когда это произошло, Александр Александрович сообщить не захотел.