Коллективные жалобы в мэрию направило вдвое больше мелитопольцев, чем год назад
Просмотров: 1324
19 лютого 2015 09:42
За 2014 год в мелитопольском горисполкоме было зарегистрировано 2051 обращений (в 2013-м - 2264). Из них - через высшие органы власти поступило 47 (2,29 % от общего количества), на Правительственную "горячую линию" позвонило по телефону 437 чел. (21,3 %), на личных приемах к руководителям исполнительного комитета обратилось 224 посетителя (10,9 %), письменно - 1343 мелитопольца (65,5 %). Из общего количества насчитали всего 6 предложений и 44 жалобы.
Количество коллективных обращений в 2014 году выросло в сравнении из
2013 годом в 1,3 раза (251 обращение). В сравнении с 2013 годом количество подписей под коллективными обращениями увеличилось до 6014 (в 2013-м - 3317 подписей под 197 обращениями). Основные категории вопросов, которые нарушались гражданами в коллективных обращениях - неудовлетворительное качество услуг, которые предоставляют коммунальные предприятия города, нарушения со стороны работников этих предприятий, размер оплаты за оказанные услуги, нарушение строительных и санитарных норм во время строительства и реконструкции объектов.
По результатам рассмотрения заявлений решено положительно - 342 или 21,2 % общего количества обращений (против 482 за 2013 год); удовлетворено - 32 или 1,98% (за 2013 год - 57); удовлетворено частично - 21 или 1,3 % (за 2013 год - 14 ); приняты меры по 423 или 26,2% (за 2013 год - 320); отказано в удоволетворении - 61 или 3,8% (за 2013 год - 76); дано разъяснение - 639 или 39,6% (за 2013 год - 851)% направленно в надлежащие инстанции - 13 или 0,8% (за 2013 год - 10); не подлежат рассмотрению - 5 или 0,31% (за 2013 год - 6) и ожидают окончательного ответа (состоянием на 24.12.2014) - 77 или 4,8% (за 2013 год - 76).
Количество коллективных обращений в 2014 году выросло в сравнении из
2013 годом в 1,3 раза (251 обращение). В сравнении с 2013 годом количество подписей под коллективными обращениями увеличилось до 6014 (в 2013-м - 3317 подписей под 197 обращениями). Основные категории вопросов, которые нарушались гражданами в коллективных обращениях - неудовлетворительное качество услуг, которые предоставляют коммунальные предприятия города, нарушения со стороны работников этих предприятий, размер оплаты за оказанные услуги, нарушение строительных и санитарных норм во время строительства и реконструкции объектов.
По результатам рассмотрения заявлений решено положительно - 342 или 21,2 % общего количества обращений (против 482 за 2013 год); удовлетворено - 32 или 1,98% (за 2013 год - 57); удовлетворено частично - 21 или 1,3 % (за 2013 год - 14 ); приняты меры по 423 или 26,2% (за 2013 год - 320); отказано в удоволетворении - 61 или 3,8% (за 2013 год - 76); дано разъяснение - 639 или 39,6% (за 2013 год - 851)% направленно в надлежащие инстанции - 13 или 0,8% (за 2013 год - 10); не подлежат рассмотрению - 5 или 0,31% (за 2013 год - 6) и ожидают окончательного ответа (состоянием на 24.12.2014) - 77 или 4,8% (за 2013 год - 76).