Боинг MH-17 не мог быть сбитым другим самолетом - конструктор СУ-25
Просмотров: 1283
11 березня 2015 13:02
Во вторник, 10 марта, президент научно-производственного концерна «Штурмовики Сухого», генеральный конструктор штурмовика Су-25 Владимир Бабак опроверг версию о том, что малазийский «Боинг», выполнявший рейс MH-17, был сбит украинским самолетом. В интервью немецким медиакомпаниям NDR и WDR, а также газете Suddeutsche Zeitung, Бабак рассказал, что Су-25 — его любимое детище, и он отлично знает все особенности этого штурмовика, которым занимается уже около 35 лет.
«Моя команда и я сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах», — подчеркнул Владимир Бабак. Да, подтвердил конструктор, штурмовик может кратковременно подниматься на большую высоту, но чтобы уничтожить «Боинг», который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса «воздух-воздух» могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось. Сбить самолет, летящий на высоте 10500 метров, Су-25 не в состоянии. Он мог бы атаковать «Боинг» на высоте три-четыре тысячи метров, но не выше.
Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что «Боинг 777» был сбит ракетой класса «земля-воздух», выпущенной установкой «Бук». «Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 — попытка замести следы. По-другому, я это не могу объяснить. Мы, конструкторы, не понимаем, как Су-25 мог бы сбить «Боинг», — заявил создатель штурмовика.
Напомним, версия о причастности украинского Су-25 к трагедии рейса MH-17, унесшего жизни 298 пассажиров, была представлена российским Генеральным штабом. Российские СМИ в течение последних месяцев неоднократно возвращались к ней.
источник:fakty.ua
«Моя команда и я сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах», — подчеркнул Владимир Бабак. Да, подтвердил конструктор, штурмовик может кратковременно подниматься на большую высоту, но чтобы уничтожить «Боинг», который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса «воздух-воздух» могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось. Сбить самолет, летящий на высоте 10500 метров, Су-25 не в состоянии. Он мог бы атаковать «Боинг» на высоте три-четыре тысячи метров, но не выше.
Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что «Боинг 777» был сбит ракетой класса «земля-воздух», выпущенной установкой «Бук». «Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 — попытка замести следы. По-другому, я это не могу объяснить. Мы, конструкторы, не понимаем, как Су-25 мог бы сбить «Боинг», — заявил создатель штурмовика.
Напомним, версия о причастности украинского Су-25 к трагедии рейса MH-17, унесшего жизни 298 пассажиров, была представлена российским Генеральным штабом. Российские СМИ в течение последних месяцев неоднократно возвращались к ней.
источник:fakty.ua