Достойно внимания: Депутаты горсовета поддержали законопроект о экоспецстатусе Запорожья
Просмотров: 976
23 березня 2015 15:54
В гостинице «Интурист» 23 марта состоялась пресс-конференция участников созданной в Запорожском горсовете межфракционной депутатской группы в поддержку экоспецстатуса и социального развития города “Социальное Запорожье”.
По словам участников пресс-конференции, межфракционная группа создана как неполитическое объединение в городском совете, в котором могут принять участие депутаты из любой фракции. Ведь главной задачей депутатов, вошедших в нее является, по их словам, «защита прав и интересов простых запорожцев в это сложное для города и всей страны время».
«Рост цен, тарифов на ЖКХ, урезание социальных выплат – все это ставит запорожцев на грань бедности. В нашем городе накопилось огромное количество проблем – это и фактическое отсутствие бесплатной качественной медицины, бесплатного образования, урезание льгот, очень тяжелая ситуация с электротранспортом, который является часто безальтернативным для социально-незащищенных категорий населения. Мы должны защитить права и интересы запорожцев» - говорит депутат Запорожского горсовета Сергей Пшигоцкий.
В группу уже вошли 12 депутатов, из них 8 присутствовали на пресс-конференции. По словам организаторов пресс-конференции участники межфракционной группы будут защищать права запорожцев путем продвижения социальных инициатив в горсовете, блокирования антисоциальных решений, подготовки и реализации конкретных социальных проектов для Запорожья, упрочнение связей и совместная работа по защите интересов Запорожья с депутатами Верховной Рады.
Также большое внимание участники пресс-конференции уделили законопроекту о спецстатусе, который был разработан Советом по экоспецстатусу Запорожья.
Вошедшие в группу депутаты уверены, что принятие законопроекта позволит решить и экологические, и социальные, и медицинские проблемы города. «Законопроект построен на следующем принципе – говорит координатор Совета по экоспецстатусу Сергей Кузьменко – есть экологическая проблемная территория, в данном случае город Запорожья и Запорожская область. И эта территория нуждается в сохранение в её бюджете более значительной, недели сейчас, части собираемых на месте сборов и налогов. Это позволяет финансировать экологические, медицинские и социальные нужды территории. В свою очередь, и местные советы наделяются необходимыми административными полномочиями для принятия и реализации соответствующих программ. Это позволит городу обеспечить экобезопасность, профинансировать на должном уровне медицинские и образовательные учреждения. А также решить ряд других проблемных вопросов, механизм решения которых также прописан в законопроекте».
Также, депутаты, вошедшие в межфракционную группу «Социальное Запорожье», намерены бороться с ростом тарифов на услуги ЖКХ, добиваться защиты прав наиболее социально-незащищенных слоев населения: пенсионеров, студентов, работников бюджетной сферы.
Большое внимание депутаты, вошедшие в межфракционную группу «Социальное Запорожье», уделили проблемам электротранспорта, который является наиболее доступным для запорожцев и популярным среди пенсионеров, бюджетников, а сейчас – и среди других слоев населения, для которых частые поездки в маршрутках стали ощутимо бить по карману.
По словам участников пресс-конференции, межфракционная группа создана как неполитическое объединение в городском совете, в котором могут принять участие депутаты из любой фракции. Ведь главной задачей депутатов, вошедших в нее является, по их словам, «защита прав и интересов простых запорожцев в это сложное для города и всей страны время».
«Рост цен, тарифов на ЖКХ, урезание социальных выплат – все это ставит запорожцев на грань бедности. В нашем городе накопилось огромное количество проблем – это и фактическое отсутствие бесплатной качественной медицины, бесплатного образования, урезание льгот, очень тяжелая ситуация с электротранспортом, который является часто безальтернативным для социально-незащищенных категорий населения. Мы должны защитить права и интересы запорожцев» - говорит депутат Запорожского горсовета Сергей Пшигоцкий.
В группу уже вошли 12 депутатов, из них 8 присутствовали на пресс-конференции. По словам организаторов пресс-конференции участники межфракционной группы будут защищать права запорожцев путем продвижения социальных инициатив в горсовете, блокирования антисоциальных решений, подготовки и реализации конкретных социальных проектов для Запорожья, упрочнение связей и совместная работа по защите интересов Запорожья с депутатами Верховной Рады.
Также большое внимание участники пресс-конференции уделили законопроекту о спецстатусе, который был разработан Советом по экоспецстатусу Запорожья.
Вошедшие в группу депутаты уверены, что принятие законопроекта позволит решить и экологические, и социальные, и медицинские проблемы города. «Законопроект построен на следующем принципе – говорит координатор Совета по экоспецстатусу Сергей Кузьменко – есть экологическая проблемная территория, в данном случае город Запорожья и Запорожская область. И эта территория нуждается в сохранение в её бюджете более значительной, недели сейчас, части собираемых на месте сборов и налогов. Это позволяет финансировать экологические, медицинские и социальные нужды территории. В свою очередь, и местные советы наделяются необходимыми административными полномочиями для принятия и реализации соответствующих программ. Это позволит городу обеспечить экобезопасность, профинансировать на должном уровне медицинские и образовательные учреждения. А также решить ряд других проблемных вопросов, механизм решения которых также прописан в законопроекте».
Также, депутаты, вошедшие в межфракционную группу «Социальное Запорожье», намерены бороться с ростом тарифов на услуги ЖКХ, добиваться защиты прав наиболее социально-незащищенных слоев населения: пенсионеров, студентов, работников бюджетной сферы.
Большое внимание депутаты, вошедшие в межфракционную группу «Социальное Запорожье», уделили проблемам электротранспорта, который является наиболее доступным для запорожцев и популярным среди пенсионеров, бюджетников, а сейчас – и среди других слоев населения, для которых частые поездки в маршрутках стали ощутимо бить по карману.