К кому из транспортников у мелитопольцев нет претензий
Просмотров: 1750
25 березня 2015 20:06
фото из архива редакции: руководители "Виктор Транса" выходят на рейсы наравне с нанятыми водителями.
Сегодня на заседании комиссии по изучению сферы пассажироперевозок в Мелитополе, председатель Наталья Глебова озвучила жалобы и нарушения, которые поступают на предприятия- перевозчиков.
- Механики большинства предприятий-перевозчиков выпускают на линию транспортные средства, даже не проводя предрейсовый осмотр, что носит прямую угрозу жизни пассажиров. Путевые листы штампуются заранее и на несколько дней. Транспортные средства нарушают внегаражное хранение, оставляя свои авто там, где им удобно. А в салонах автомобилей отсутствуют такие важные данные, как расписание, указание льготных мест, выписка категорий граждан, которые пользуются льготами, таблички с указанием номера маршрута, для того чтобы люди не могли написать жалобу, - отметила Н. Глебова.
Наибольшее количество жалоб поступает на водителей, работающих на маршрутах №№ 2, 5, 8, 6, 11, 12, 14, 15, 17, 20, 21, 24, 25, 27, 27-Б.
Водители продолжают вести себя неуважительно по отношению к пассажирам и вымогают деньги за проезд у льготных категорий граждан.
Единственное предприятие, на которое нет нареканий по вопросам качества обслуживания пассажиров, - это ООО «Виктор Транс».
Руководители этого ООО еще с конца декабря 2014 года пытались выходить на диалог с местной властью и цивилизованно добиваться повышения тарифов на проезд. Кроме того, горожане отмечают, что в маршрутках этого ООО чисто, а водители вежливые и приветливые.
Известно также, что руководители "Виктор Транса" Виктор Феняк и Олег Корольков и сами выходят на рейсы.
- Механики большинства предприятий-перевозчиков выпускают на линию транспортные средства, даже не проводя предрейсовый осмотр, что носит прямую угрозу жизни пассажиров. Путевые листы штампуются заранее и на несколько дней. Транспортные средства нарушают внегаражное хранение, оставляя свои авто там, где им удобно. А в салонах автомобилей отсутствуют такие важные данные, как расписание, указание льготных мест, выписка категорий граждан, которые пользуются льготами, таблички с указанием номера маршрута, для того чтобы люди не могли написать жалобу, - отметила Н. Глебова.
Наибольшее количество жалоб поступает на водителей, работающих на маршрутах №№ 2, 5, 8, 6, 11, 12, 14, 15, 17, 20, 21, 24, 25, 27, 27-Б.
Водители продолжают вести себя неуважительно по отношению к пассажирам и вымогают деньги за проезд у льготных категорий граждан.
Единственное предприятие, на которое нет нареканий по вопросам качества обслуживания пассажиров, - это ООО «Виктор Транс».
Руководители этого ООО еще с конца декабря 2014 года пытались выходить на диалог с местной властью и цивилизованно добиваться повышения тарифов на проезд. Кроме того, горожане отмечают, что в маршрутках этого ООО чисто, а водители вежливые и приветливые.
Известно также, что руководители "Виктор Транса" Виктор Феняк и Олег Корольков и сами выходят на рейсы.