В Запорожье станет больше социальных автобусов
Просмотров: 2094
28 березня 2015 20:00
В Запорожье хотят увеличить количество социальных автобусов по 2.50
В Запорожье хотят увеличить количество социальных автобусов с тарифом по 2.50 гривны.
Стоимость топлива постоянно увеличивается, а вместе с ней повышается и тариф на проезд в маршрутных такси города. Поэтому городу нужен альтернативный вид транспорта – так называемые социальные маршруты.
Об этом шла речь вчера на заседании Общественного совета и на заседании исполнительного комитета Запорожского городского совета, сообщили в пресс-службе ведомства.
— Мы ежегодно оказываем помощь из городского бюджета на развитие электротранспорта, но им охвачены не все районы города, — отметил городской голова. – Следовательно, не все жители могут пользоваться этим более дешевым видом транспорта. Поэтому нам необходимо разработать программу социальных маршрутов.
Кроме разработки программы, городской голова пообещал оказывать материальное обеспечение:
-Нам нужно ежегодно покупать определенное количество автобусов разной вместимости, и тогда горожане перестанут зависеть от частных перевозчиков. За год мы такую программу не реализуем, но в течение 3-4 лет – это сделать реально.
Александр Син отметил, что до резкого подорожания топлива запорожский электротранспорт был неконкурентоспособным. Но теперь горожане пересели на трамваи и троллейбусы. Это является показателем востребованности социально доступного транспорта.
Сегодня, по словам заместителя начальника управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского совета Олега Грицаенко, только 40% города охвачено электротранспортом, а большегрузными автобусами – только часть Хортицого района.
- 38 маршрут – единственный с коммунальными автобусами. Стоимость проезда на них ниже, чем у «частников», и составляет 2,50 грн, — сказал Олег Грицаенко.
Впрочем, по словам транспортников, этот маршрут несет убыток 1800 грн в день.
— Одной из причин является то, что автобусы большие. Возможно, если мы закупим маленькие «Богданы», вопрос будет решен. Все эти моменты будут обсуждаться при формировании программы по введению социального транспорта, — сказал заместитель начальника управления транспортного обеспечения и связи Олег Грицаенко.
Источник: ipnews.in.ua
Стоимость топлива постоянно увеличивается, а вместе с ней повышается и тариф на проезд в маршрутных такси города. Поэтому городу нужен альтернативный вид транспорта – так называемые социальные маршруты.
Об этом шла речь вчера на заседании Общественного совета и на заседании исполнительного комитета Запорожского городского совета, сообщили в пресс-службе ведомства.
— Мы ежегодно оказываем помощь из городского бюджета на развитие электротранспорта, но им охвачены не все районы города, — отметил городской голова. – Следовательно, не все жители могут пользоваться этим более дешевым видом транспорта. Поэтому нам необходимо разработать программу социальных маршрутов.
Кроме разработки программы, городской голова пообещал оказывать материальное обеспечение:
-Нам нужно ежегодно покупать определенное количество автобусов разной вместимости, и тогда горожане перестанут зависеть от частных перевозчиков. За год мы такую программу не реализуем, но в течение 3-4 лет – это сделать реально.
Александр Син отметил, что до резкого подорожания топлива запорожский электротранспорт был неконкурентоспособным. Но теперь горожане пересели на трамваи и троллейбусы. Это является показателем востребованности социально доступного транспорта.
Сегодня, по словам заместителя начальника управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского совета Олега Грицаенко, только 40% города охвачено электротранспортом, а большегрузными автобусами – только часть Хортицого района.
- 38 маршрут – единственный с коммунальными автобусами. Стоимость проезда на них ниже, чем у «частников», и составляет 2,50 грн, — сказал Олег Грицаенко.
Впрочем, по словам транспортников, этот маршрут несет убыток 1800 грн в день.
— Одной из причин является то, что автобусы большие. Возможно, если мы закупим маленькие «Богданы», вопрос будет решен. Все эти моменты будут обсуждаться при формировании программы по введению социального транспорта, — сказал заместитель начальника управления транспортного обеспечения и связи Олег Грицаенко.
Источник: ipnews.in.ua