Достойно внимания: Запорожцев хотят оставить без электротранспорта
Просмотров: 1113
15 квітня 2015 11:20
О негативных тенденциях на КП «Запорожэлектротранс» пишет «Забор», опираясь на данные источников в транспортном департаменте Запорожского горсовета.
Источник утверждает, что генеральный директор предприятия планомерно и целенаправленно ведет КП к банкротству и последующей ликвидации, находясь в связке с группой маршрутных перевозчиков.
«Генеральный директор КП Юрий Папач выполняет заказ бизнес-группы, которая в 2012-ом году получила контроль над значительной частью рынка маршрутных перевозок в Запорожье, а сегодня пытается расширить свое влияние, уничтожив «Запорожэлектротранс» и заменив социальный транспорт маршрутными такси», - пишет издание.
Ранее из-за обнародования информации про кризис на предприятии лишился работы глава профкома сотрудников КП «Запорожэлектротранс» Заур Каргиев. Последний 20 марта публично заявил, что руководство предприятия закрывает одну из троллейбусных веток в Заводском районе. При этом за последний год подвижной состав сократился более чем вдвое, а работники КП по несколько месяцев не получают зарплату.
Само же предприятие закончило 2014-й год с убытком в 12 млн. грн несмотря на серьезную финансовую помощь из городского и государственного бюджетов.
«Больше 13 млн. грн. при этом в результате «договорных тендеров» осели в карманах генерального директора предприятия Юрия Папача и его ближайшего окружения», - пишут СМИ.
Источники уверяют, что это лишь первые ласточки в масштабном плане по банкротству предприятия.
Насколько серьезна сложившаяся ситуация, рассказывает депутат Запорожского горсовета Сергей Пшигоцкий:
«В любом бизнесе происходит так - если директор приносит предприятию только убытки, его увольняют с глубоким анализом его деятельности. Если же директор еще и ворует – его сажают. И «Запорожэлектротранс» в этом смысле не исключение, - заявил депутат Запорожского городского совета, - А кому выгодно сокращение подвижного состава и уничтожение предприятия, ни для кого не секрет. Это выгодно частным перевозчикам. Самое главное – если город допустит сокращение, закрытие или ликвидацию, наверное, единственного экологически-чистого и доступного социального транспорта, это будет преступление перед народом. Мы же, как депутаты, обязаны сделать все возможное, чтобы этого не случилось».
При этом Пшигоцкий уверяет, что депутатский корпус не позволит оставить жителей города без электротранспорта.
Источник утверждает, что генеральный директор предприятия планомерно и целенаправленно ведет КП к банкротству и последующей ликвидации, находясь в связке с группой маршрутных перевозчиков.
«Генеральный директор КП Юрий Папач выполняет заказ бизнес-группы, которая в 2012-ом году получила контроль над значительной частью рынка маршрутных перевозок в Запорожье, а сегодня пытается расширить свое влияние, уничтожив «Запорожэлектротранс» и заменив социальный транспорт маршрутными такси», - пишет издание.
Ранее из-за обнародования информации про кризис на предприятии лишился работы глава профкома сотрудников КП «Запорожэлектротранс» Заур Каргиев. Последний 20 марта публично заявил, что руководство предприятия закрывает одну из троллейбусных веток в Заводском районе. При этом за последний год подвижной состав сократился более чем вдвое, а работники КП по несколько месяцев не получают зарплату.
Само же предприятие закончило 2014-й год с убытком в 12 млн. грн несмотря на серьезную финансовую помощь из городского и государственного бюджетов.
«Больше 13 млн. грн. при этом в результате «договорных тендеров» осели в карманах генерального директора предприятия Юрия Папача и его ближайшего окружения», - пишут СМИ.
Источники уверяют, что это лишь первые ласточки в масштабном плане по банкротству предприятия.
Насколько серьезна сложившаяся ситуация, рассказывает депутат Запорожского горсовета Сергей Пшигоцкий:
«В любом бизнесе происходит так - если директор приносит предприятию только убытки, его увольняют с глубоким анализом его деятельности. Если же директор еще и ворует – его сажают. И «Запорожэлектротранс» в этом смысле не исключение, - заявил депутат Запорожского городского совета, - А кому выгодно сокращение подвижного состава и уничтожение предприятия, ни для кого не секрет. Это выгодно частным перевозчикам. Самое главное – если город допустит сокращение, закрытие или ликвидацию, наверное, единственного экологически-чистого и доступного социального транспорта, это будет преступление перед народом. Мы же, как депутаты, обязаны сделать все возможное, чтобы этого не случилось».
При этом Пшигоцкий уверяет, что депутатский корпус не позволит оставить жителей города без электротранспорта.