Российские эксперты: малазийский Боинг был сбит из "Бука"
Просмотров: 1240
6 травня 2015 16:02
Вероятной причиной повреждения самолета малайзийских авиалиний Boeing-777 (рейс МН17) является зенитная управляемая ракета 9М38М1 зенитного ракетного комплекса "Бук-М1", которую могли выпустить из с.Зарощенское (Луганская обл.), передает УНН со ссылкой на "Новую газету".
Российское издание приводит данные из документа под названием "Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 г. на юго-востоке Украины".
"Насколько нам известно эта работа российских инженеров ВПК должна быть направлена в адрес голландских специалистов, ведущих расследование трагедии", - говорится в сообщении.
"Оценка внешнего вида элементов поражения фракции "тяжелая" имеет форму "двутавр", что позволяет однозначно определить тип боевой части - 9Н314М", - указано в материалах расследования.
В качестве аргументов в пользу того, что в самолет попала ракета ЗРК "Бук-М1" в этом документе приводятся оценки характера повреждений конструкции самолета.
"Характер повреждений и внешний вид элементов поражения, обнаруженных на конструкции самолета, позволяют идентифицировать наиболее вероятный тип боевой части (9Н314М) и поражающих элементов - "тяжелая" фракция в форме "двутавр", "легкая-1" и "легкая-2" фракции в форме "параллелепипеда", - говорится в документе.
О том, каким образом ракета и самолет встретились в воздухе, говорит также характер повреждений левого крыла.
"Анализ повреждений элементов механизации (закрылка) левого крыла позволяет с уверенностью утверждать, что он находился в основном поле поражения осколками. Это объясняется наличием множественных повреждений (поражающими элементами различных фракций - легких и тяжелых), а также количеством повреждений (плотность пробоин на 1 м2 с учетом удаления от точки подрыва боевой части ракеты и эффективной площади элемента даже выше, чем на обшивке левого борта за кабиной пилотов)", - объясняют эксперты.
Также значительные повреждения, явно от осколков зенитной ракеты были найдены в кабине пилотов.
Анализ этих повреждений показывает, что основным направлением движения элементов поражения было движение вдоль конструкции самолета слева направо, и сверху вниз. Таким образом можно определить, что точка подрыва находилась ближе к левой стороне, выше центральной оси самолета.
"Результаты расчетов условий встречи ракеты с самолетом также подтверждает вывод о курсе направления ракеты - она двигалась на пересечение курса самолета", - к такому выводу пришли эксперты, проводившие это расследование.
Кроме этого российские эксперты отмечают, что, учитывая все данные, исключают возможность того, что точкой запуска мог быть г. Снежное (Донецкая обл.). По их мнению, точкой выстрела мог быть поселок Зарощенское (Луганская обл.), где по данным космической разведки России якобы находились ЗРК "Бук".
В то же время, издание отмечает, что единой линии фронта на тот период не было, а в зоне боевых действий было огромное количество так называемых серых зон, куда спокойно мог заехать кто угодно.
Источник: УНН
Российское издание приводит данные из документа под названием "Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 г. на юго-востоке Украины".
"Насколько нам известно эта работа российских инженеров ВПК должна быть направлена в адрес голландских специалистов, ведущих расследование трагедии", - говорится в сообщении.
"Оценка внешнего вида элементов поражения фракции "тяжелая" имеет форму "двутавр", что позволяет однозначно определить тип боевой части - 9Н314М", - указано в материалах расследования.
В качестве аргументов в пользу того, что в самолет попала ракета ЗРК "Бук-М1" в этом документе приводятся оценки характера повреждений конструкции самолета.
"Характер повреждений и внешний вид элементов поражения, обнаруженных на конструкции самолета, позволяют идентифицировать наиболее вероятный тип боевой части (9Н314М) и поражающих элементов - "тяжелая" фракция в форме "двутавр", "легкая-1" и "легкая-2" фракции в форме "параллелепипеда", - говорится в документе.
О том, каким образом ракета и самолет встретились в воздухе, говорит также характер повреждений левого крыла.
"Анализ повреждений элементов механизации (закрылка) левого крыла позволяет с уверенностью утверждать, что он находился в основном поле поражения осколками. Это объясняется наличием множественных повреждений (поражающими элементами различных фракций - легких и тяжелых), а также количеством повреждений (плотность пробоин на 1 м2 с учетом удаления от точки подрыва боевой части ракеты и эффективной площади элемента даже выше, чем на обшивке левого борта за кабиной пилотов)", - объясняют эксперты.
Также значительные повреждения, явно от осколков зенитной ракеты были найдены в кабине пилотов.
Анализ этих повреждений показывает, что основным направлением движения элементов поражения было движение вдоль конструкции самолета слева направо, и сверху вниз. Таким образом можно определить, что точка подрыва находилась ближе к левой стороне, выше центральной оси самолета.
"Результаты расчетов условий встречи ракеты с самолетом также подтверждает вывод о курсе направления ракеты - она двигалась на пересечение курса самолета", - к такому выводу пришли эксперты, проводившие это расследование.
Кроме этого российские эксперты отмечают, что, учитывая все данные, исключают возможность того, что точкой запуска мог быть г. Снежное (Донецкая обл.). По их мнению, точкой выстрела мог быть поселок Зарощенское (Луганская обл.), где по данным космической разведки России якобы находились ЗРК "Бук".
В то же время, издание отмечает, что единой линии фронта на тот период не было, а в зоне боевых действий было огромное количество так называемых серых зон, куда спокойно мог заехать кто угодно.
Источник: УНН