POS-материалы – нужные ресурсы для активных продаж
Как работают POS-материалы
Первые POS-материалы раздавали в виде газет, где потенциальный покупатель мог ознакомиться с продукцией и ценами на них. Такой прорыв в рекламе помог создать целое направление, способствующее активному продвижению товаров в месте продажи (POS – point of sails).
Сопровождение «своего» клиента очень важно на каждом этапе его пребывания в торговой точке, поэтому posm материалы различают по месту их локации:
- наружные (баннеры, указатели, штендеры и пр.);
- входные (вывески, панели с подсветкой, таблички и пр.);
- реклама в торговом зале (стенды, лайтбоксы, ценникодержатели, воблеры и пр.);
- область выкладки товаров (наклейки, стикеры);
- прикассовая группа (диспенсеры с наклейками, флайерами и пр.).
Таким образом, покупатель придет точно по адресу, на входе ознакомится с выгодными предложениями, в торговом зале с легкостью отыщет нужный продукт, по пути заинтересуется другими товарами и на кассе не забудет взять рекламку о предстоящих распродажах. Постоянная вовлеченность покупателя - это максимальный эффект от разных групп POS-материалов, которые направлены на то, чтобы не оставить места конкурентам.
Технологии изготовления POS-материалов
В изготовлении материалов для продажи товаров используются самые современные виды печати, гравировки и резки, таким образом, возможно оставить логотип своей компании практически на любом материале: дереве, пластике, бумаге, металле, ткани, стекле. К примеру, с помощью шелкографии (трафаретной печати) печатают рекламу не только на ткани, но и на канцелярских принадлежностях, дисконтных картах, указателях, керамических изделиях и т.д.