Что делать, если средства с онлайн-казино не пришли?
Но что делать в том случае, если средства не поступили на счет в установленные сроки? Куда обращаться и что предпринимать?
Почему появилась подобная проблема?
На самом деле, причин, по которым может сложиться такая ситуация, достаточно много, вследствие чего разобраться в проблемах может быть достаточно проблематично. Однако чаще всего человек не получает средства в установленные сроки по следующим причинам:
- Вывод денежных средств был отклонен. Такое случается достаточно редко, однако все же случается, вследствие чего средства возвращаются на игровой счет, следовательно, они не поступят на указанный адрес. Стоит отметить, что после отказа в проведении вывода средств финансы все равно остаются доступными к выводу, вследствие чего можно будет повторно создать заявку. Однако перед этим стоит уделить немного времени, чтобы разобраться в причине появления проблемы, так как, вполне возможно, и последующие заявки не будут обработаны по тем или иным причинам (например, из-за отсутствия верификации)
- Подозрение пользователя в совершении неправомерных действий. Эта проблема также имеет место быть, и при ней вывод денежных средств не проводится. Стоит отметить, что любое нарушение установленных правил может стать причиной возникновения достаточно серьезных проблем, а потому перед тем, как начать использование ресурса, необходимо ознакомиться со всеми его особенностями и требованиями, которые прописываются в правилах пользования платформой
- Неправильно указанные реквизиты для вывода средств. Наличие подобной ошибки также станет причиной отказа в проведении процедуры вывода денежных средств, вследствие чего необходимо будет создать заявку уже с указанием верных данных. Стоит отметить, что многие игровые платформы ограничивают процедуру вывода денежных средств в том случае, если банковская карта или определенный счет, на который непосредственно и производится вывод денежных средств, не являются именными. То есть присутствует вероятность того, что для получения средств необходимо будет завести непосредственно именной банковский продукт или определенный счет
Что делать, если самостоятельно решить проблему не получается?
В том случае, если не получается самостоятельно установить суть проблемы или же просто ее решить, необходимо обратиться в службу поддержки, где данный вопрос будет рассмотрен и решен в наиболее коротки сроки. Стоит отметить, что на получение ответа от специалистов может потребоваться некоторое время, так как сотруднику необходимо будет проверить систему и установить причину появления проблем с выводом денежных средств. После этого можно будет получить помощь в полном размере в плане решения сложностей с выводом денежных средств.
Если проблема заключается непосредственно в игроке, например, он не закончил процесс верификации, то проблему решать придется непосредственно ему в соответствии с предоставленными специалистом инструкциями. Если проблема заключается в работе системы и наличии определенных сбоев – решать ее будет непосредственно казино, а игроку остается только ждать.