Организационная структура казино

Просмотров: 820

Игральные клубы и казино пользуются огромной популярностью в наши дни. Они дарят людям радость азарта, возможность испытания драйва и адреналина, что помогает снять стресс и хотя бы на время позабыть о проблемах. В казино, как и в любом другом заведении, предоставляющем услуги, существует своя строгая иерархия. Каждый сотрудник заведения выполняет свои чётко определённые функции и подчиняется верхнему звену. Рассмотрим, какова классическая организационная структура казино.

Самым нижним звеном в организационной структуре игрового заведения является крупье. Это человек, который «прикреплён» к определённому игровому столу и следит за тем, чтобы игра на нём проходила в рамках правил. Он сам является непосредственным участником процесса – раздаёт игровые фишки, тасует карты, управляет денежными потоками. Везде, где замешан человек, есть риски махинаций, непреднамеренных ошибок, подтасовок и т.д. Всё это может сделать игры нечестной по отношению к определённым игрокам. Поэтому, чтобы избежать различных махинаций по сговору, любители азарта всё чаще предпочитают реальным игровым клубам виртуальные казино. Например, популярное казино Голдфишка может предложить своим клиентам такой же большой ассортимент азартных игр, что и крупнейшие заграничные игральные заведения. При этом, любители азарта, играя в блэкджек Голдфишка, могут не беспокоиться о том, что кто-то может их обмануть. Все игры, в том числе, и рулетка Голдфишка, проводятся здесь без участия обслуживающего персонала – игрок выступает против машины с заложенным в неё чётким алгоритмом. Поэтому сговорам и махинациям здесь точно нет места.

Итак, крупье – нижнее звено кадровой иерархии казино. На более высокой ступени в организационной структуре игральных заведений стоит так называемый инспектор, который также работает за определённым столом и играет роль бдительного наблюдателя. Главная задача инспектора проследить за неукоснительным соблюдением правил игры, предотвратить мошенничество со стороны игроков и проконтролировать честность и непредвзятость крупье. В крупных игральных залах с несколькими десятками столов работают также так называемые питбоссы, которые контролируют честность и правильность игры сразу за несколькими закреплёнными за ними столами. Самым главным человеком в казино является менеджер смены, который при необходимости решает конфликтные ситуации, которые могут возникать между клиентами и работниками игрового заведения. Если у клиентов есть претензии к крупье и обвинения в нечестности, непредвзятости или невнимательности, то такие факты проверяются по записям с внутренних камер видеонаблюдения.