Франчайзинг Zara
Ее история началась в 1975 году. Основатель компании Амансио Ортега открыл свой первый магазин в испанском городе Ла-Корунья. Магазин специализировался на продаже недорогой мужской и женской одежды. Именно на этот сегмент сделал ставку Амансио Ортега и не прогадал. Сегодня представительства компании Zara находятся практически во всех странах мира. А ее владелец входит в число богатейших людей мира. И всего этого он добился упорным трудом.
Делая ставку на недорогую одежду, Ортега понимал, что ему придется конкурировать с многочисленными производителями. Но он не боялся трудностей. Внимательно изучив рынок и потребности людей, он начал выпускать различные модели одежды для среднего и малого классов.
Особенностью компании Zara является тот факт, что на разработку новой коллекции одежды уходит всего 2 недели – от дизайна до выпуска готовой продукции. У других компаний на это уходит от 6 месяцев. Таким образом, Zara очень быстро реагирует на все изменения в мире моды. Ну и самое главное – это цена. Большинство людей не готовы переплачивать на дорогую одежду. Им главное, чтобы было качество за приемлемую цену. Это и предлагает компания своим клиентам.
Компания Zara активно сотрудничает с магазинами одежды. Заключив франшизу Zara, клиент получает целый комплекс услуг по взаимовыгодному сотрудничеству.
Франчайзинг – это новое направление в бизнесе, несмотря на кризис.