Траффик на сайте и методы его привлечения
Основной критерий существования любого сайта в интернет – это то, насколько он популярен. То есть выражаясь количественно – это число посетителей на сайте. Сам процесс посещения сайта, то есть прихода на него пользователей, называется траффиком. И именно траффик в конечном итоге определяет результативность и отдачу от проекта – то ли рекламу, то ли иной другой вид прибыли. Именно поэтому наращивание траффика является „заботой номер один“ для всех без исключения вебмастеров.
Существуют следующие способы привлечения трафика на сайт:
-Рассылки
-Советы и статьи
-Блоги
-Опросы
-Калькуляторы
Рассылки.
Рассылки – способ регулярного обмена информацией с клиентом по электронной почте. Материалы рассылки надежно остаются в памяти клиента, он запоминает название компании и все, что с этим связано. Обычно в рассылки включаются последние новости, информация о распродажах и новых товарах, ссылки на полезные статьи… Данный список можно продолжать бесконечно. Однако избегайте нежелательных рассылок, которые больше напоминают спам. Это не послужит способом повышения трафика и не улучшит отношение потенциального посетителя к сайту.
Советы и статьи.
Регулярная публикация статей, относящихся к теме сайта, и полезных советов помогут сформировать положительное отношение со стороны посетителя, повысить трафик, и, следовательно, создать преимущества перед конкурентами. Однако нужно иметь в виду, что статьи и советы дожны быть действительно качественными – как по самой сути вопроса, так и по стилю написания и грамматике.
Блоги.
Блог – это веб-сайт, на котором публикуются короткие статьи с информацией по любым темам. Записи в блогах обычно обновляются ежедневно и приводятся в обратном хронологическом порядке. Посетители сайта могут оставить комментарий к записи. Наличие блога с советами – отличный способ привлечения трафика на сайт. Тем более что появляется некоего рода обратная связь, что позволяет сайтовладельцу более адекватно, вести свой проект и делать его еще популярнее.
Как продвижение сайта может стоить денег, так и восстановление утраченной аудитории - дело также не легкое, а часто и не дешевое. Поэтому старайтесь использовать все возможные методы для ее сохранения, в том и числе и опросы.
Опросы.
Людям нравится высказывать свое мнение и чувствовать себя социально значимыми. Тематический опрос, который не выбивается из общего стиля сайта, приносит огромную пользу. При обсуждении опросов открываются новые деловые возможности и появляются свежие идеи. Но при этом нужно учитывать, что опросы не должны быть навязчивыми, чтобы не вызывать негативную реакцию пользователей.