Воздушные компрессоры в магазине Stroyheh
Любая станция технического обслуживания автомобилей имеет компрессор. Чтобы покрасить кузов автомобиля, используются специальные краскопульты. Компрессор подает в пульверизатор воздух под большим давлением, который смешиваясь с краской, наносится на поверхность кузова.
Поршневые компрессоры делятся на два типа: масляные и безмасляные. Безмаслянные компрессоры применяются при выполнении несложных работ: подкачка шин, покраска небольших площадей и т.п. Компрессоры выполнены в компактном корпусе и имеют оптимальное соотношении по параметрам «цена-качество». Отсутствие масла к компрессоре существенно облегчает его эксплуатацию.
Масляные компрессоры имеют гораздо большую мощность и требуют специального компрессорного масла, которое необходимо периодически заливать.
У воздушных компрессоров есть два типа привода: ременной и прямой тип привода. Оба варианта очень надежны. Единственная проблема у прямого привода заключается в том, что при поломке необходимо будет менять весь привод, когда в ременном приводе меняется только ремень.
Перед эксплуатацией компрессора стоит ознакомиться с инструкцией. Постоянная работа может привести к перегреву и выходу его из строя.
Гораздо больше информации о компрессорах можно узнать на сайте компании Stroyteh, или обратиться к консультантам, которые помогут правильно подобрать компрессор для определенного вида работ.