Мобильный маркетинг на страже вашей прибыли
Причин для этого существует множество, начиная от невозможности все время поддерживать соединение с мобильным интернетом, и заканчивая несопоставимостью с некоторыми моделями телефонов. А люди старшего или среднего поколения вовсе не увлекаются подобными дополнениями к своим смартфонам, либо довольствуются обычными телефонами, функционал которых не поддерживает подобные блага цивилизации. На фоне этого становится понятно, почему именно смс-рассылка рекламы все еще остается в рейтинге наиболее продуктивных маркетинговых стратегий.
Для получения послания в текстовом виде совершенно необязательно иметь последнюю модель гаджета, достаточно просто пользоваться даже самым простым телефоном, имея к нему в комплекте действующую сим-карту. Как только номер владельца устройства становится известным, смс-рассылка начнет действовать.
Еще одним важным преимуществом маркетинговой тактики с привлечением традиционных текстовых сообщений на понятном для пользователя языке считается возможность прочитать послание сразу же. Эксперты утверждают, что большая часть сообщений читается владельцем телефона после получения.
Если вспомнить, что с рассылкой по электронной почте еще приходится повозиться, чтобы ее пропустил автоматический фильтр, сортирующий спам, то смс для рекламодателя становится волшебным спасением.
Многие люди, не имеющие постоянного доступа к виртуальной паутине и собственному электронному ящику сами не против, если бы любимый магазин или лояльная к нему компания время от времени присылала уведомления на телефон. Это могут быть напоминания о грядущей распродаже, сезонной акции, скидки к празднику или даже индивидуальный купон в честь Дня рождения.
Все это делает смс-рассылку рекламы действительно востребованной и одновременно эффективной.