Хотите, чтобы ваш заголовок «работал»?
Когда вы пишете тексты на заказ, заголовок имеет большое значение. Именно от него зависит, как много людей прочитают написанную вами статью. Универсальных правил для составления рекламных заголовков не существует, зато есть конкретные задачи и требования к ним.
Основная задача – привлечь внимание целевой аудитории. Попробуйте вникнуть в проблемы человека, которые решает рекламируемый предмет. Если получится – заголовок сам придет к вам. Представьте человека, страдающего ожирением, который никак не справляется с упомянутой проблемой. Что ему нужно в жизни кроме как увидеть заголовок: «Поможем похудеть без особых усилий!». Вышеописанные люди редко прилагают усилия, чтобы справиться с этой проблемой самостоятельно, и поэтому «без особых усилий» их обязательно заинтересует. Укажите в заголовке проблемы, которые решает предмет рекламы – внимание к вашей статье обеспечено.
Грамотное написание статей предполагает составление нескольких заголовков. Протестируйте их и определите, какой из них лучше «работает». Для этого каждые 2-3 недели меняйте рекламный заголовок на сайте и посчитайте, сколько заказов вы получили за указанный промежуток времени. Тот, при котором вы получили наибольшее количество заказов – победитель. А победителей, как известно, не судят. Упомянутый прием может позволить увеличить продуктивность рекламы в несколько раз.
Длина заголовка может быть различной - от нескольких слов до нескольких строчек. Иногда заказчики просят ограничивать длину заголовка. Короткие заголовки легче воспринимаются пользователями. Но и длинных заголовков бояться тоже не нужно. Гораздо важнее, чтобы при этом они выполняли основную функцию – привлекали внимание.
Когда лучше составлять заголовок? После получения заказа внимательно перечитайте материал, с помощью которого вы будете писать свой текст, определите вашу концепцию написания. Теперь отвлекитесь и немного расслабьтесь. Выделите главные аспекты, перечитайте собственные заметки и приступайте к действию. Заголовки сами начнут приходить вам в голову. Запишите все, которые придумаете, а немного позже отберите самые удачные, которые в последствии вы будете тестировать.
Удачно составленный заголовок – залог успешного рекламного текста. Аккуратно затроньте любопытство пользователя, и вы обязательно привлечете его внимание. Написание текстов должно быть эффективным.