Флагштоки для презентаций
Популярность таких представителей помощников рекламщиков объясняется тем, что бюджет для продвижения продукта или услуги подобным образом остается в рамках разумного. Переносные конструкции славятся своей высокой эффективностью при минимальных вложениях. На практике это объясняется тем, что флагштоки можно переносить с места на место даже без посторонней помощи, охватывая при этом большую целевую аудиторию, не ограничиваясь узкими рамками определенной территории. А при необходимости такие рекламные носители легко перевозить даже в легковом транспорте из-за малого веса и компактности.
Сами рекламные агентства этот мобильных флагов называют виндерами. Они имеют необычную форму по сравнению с классическими рекламными носителями в виде квадрата, либо прямоугольного полотна. Необычная форма привлечет внимание в любую погоду. При этом внешний вид флагштоков нового поколения не пострадает из-за погодных неблагоприятных условий, что гарантирует его сохранение в первозданном виде длительный срок даже при активной ежедневной эксплуатации на улице.
Но если требуется удивить необычной рекламной кампанией определенный круг людей, то всегда можно установить виндеры в помещении.
Самыми востребованными моделями полотна на рекламном рынке считаются:
- Парус;
- Капля.
Причем при приобретении одного флагштока покупатель может сам выбрать, какую форму для непосредственного рекламного полотна стоит выбрать. При желании всегда можно заказать моделями с разными разновидностями исполнения, если предусматривается подготовка к масштабному мероприятию вроде презентации, выставки или промо-акции какой-нибудь новинки.