Качественный ремонт iPhone
В большинстве случаев потребители сами привозят вышедший из строя гаджет в мастерскую, чтобы там была осуществлена его экстренная «реанимация». Но в случаях, когда клиент занят или по какой-то другой причине не может доставить устройство в пункт назначения самостоятельно, специалисты может выехать домой или даже в офис. Для этого используется тактика выездного ремонта, подразумевающая сокращение времени на ожидание исправления, если смартфон ставят на очередь в сервисном центре. Обычно эксперт справляется с рядовой задачей буквально за полчаса, возвращая пострадавший телефон «как новенький» обратно владельцу. При этом домашнее обслуживание вовсе не означает, что мастер позже не будет отвечать за проделанную работу. Все так же на месте специалисты выдаст квитанцию о проведенных услугах и гарантийный талон на произведенные работы.
Что касается ценовой политики, то тут все напрямую зависит от двух факторов: особенность поломки и модель смартфона. Разобраться с приблизительными расценками сервисного центра позволит имеющийся на официальном сайте компании схематический прейскурант.
Там же, во время первичной консультации, можно уточнить, как долго придется ждать и есть ли на определенную модель недостающие детали в наличии. Менеджер расскажет, когда и как забирать устройство, объяснит подробности действия гарантийных обязательств и даст рекомендации по тому, как поступать с гаджетом в будущем, чтобы избежать подобных проблем.