Оперативная полиграфия
Понятие оперативная полиграфия это скоростное производство печатной продукции. Как правило, под оперативной полиграфией подразумевается небольшой тираж, иногда продукция изготовляется непосредственно при клиенте. Так, например, на производство комплекта визиток уйдет около 20 минут.
Выделяют следующие отличительные особенности оперативной полиграфии:
- отсутствие необходимости допечатной подготовки;
- печать должна быть выполнена на протяжении одного часа;
- отличное качество печати;
- широкий ассортимент полиграфической продукции.
Качественная оперативная полиграфия от Хотпринт осуществляется на современном оборудовании. Это позволяет печатать изображение на различных типах бумаги, среди них офсетная, мелованная бумага, дизайнерский картон. Также клиенту предоставляется возможность заказать широкоформатную печать для наружной или внутренней рекламы.
Этапы оперативной полиграфии
Существует несколько основных этапов современной оперативной полиграфии:
- создание, обработка будущей полиграфической продукции;
- непосредственно печать макета;
- резка продукции;
- послепечатные процессы;
- упаковка.
Первый этап предполагает так называемый пробный лист, что позволяет специалистам быстро найти и устранить неточности, если таковые имеются. Второй этап, а именно печать макета, уже полностью автоматизирован. После осуществления печати изделия может быть отправлено на послепечатную обработку.
Что такое оперативная печать
Кроме оперативной полиграфии различают оперативную печать. Если полиграфия включает в себя несколько процессов, то оперативная печать – это только печать продукции с готового макета. Утверждение относится как к цифровой, так и офсетной печати.
Потребность в оперативной печати возникает в случаях, когда необходимо создать новый либо напечатать существующий тираж печатной продукции. В этом случае достаточно предоставить типографии готовый макет и если он соответствует необходимым требования, то продукция в нужном объеме немедленно уходит в печать.
Актуальна оперативная печать при изготовлении следующих видов печатной продукции:
- визитки;
- рекламные листовки;
- буклеты;
- наклейки;
- конверты;
- фирменные бланки.