Реклама баннерная

Просмотров: 276

Баннеры незаменимый инструмент в современном Интернет маркетинге. Он позволяет быстро получить результаты по увеличению количества посетителей и также достигать высокие позиции в поисковых системах. Баннер представляет собой графическое изображение, оно может быть статичным или мультипликационным, выполненным в различных графических форматах, но основным отличием от обычных картинок и анимационных заставок является встроенная гиперссылка на рекламируемый сайт. Вес и размер – важные характеристики баннера, влияющие на его работоспособность и выполнение основной задачи. Понятие оптимизации баннера включает нахождение консенсуса между хорошим качеством и весом баннерной рекламы.

Определенные правила графического исполнения могут поднять еще выше эффективность баннерной рекламы. Так применение и реализации интерактивности в баннере, например, нарисованная кнопка с надписью «перейти», «кликни здесь» и «добро пожаловать». Еще более лучший эффект достигается размещением на баннере кнопки имитирующей элемент известных операционных систем, что благоприятно сказывается на посещаемости среди начинающих пользователей Интернет.

Также при создании идеи баннера можно обратиться к загадкам и интриге. Графическое изображение, несущее загадочную фразу или интригующую картинку, будет привлекать даже тех пользователей, которых этот сайт или товар не интересует изначально. Минусом такого способа привлечения посетителей, что такие баннеры не всегда работают на целевую аудиторию, поэтому эффект от загадочного и интригующего может свестись к нулю, но посетители все-равно будут посещать ваш сайт.

Хотя бесплатный сыр бывает только в мышеловке, все-таки использование стремления к легкой наживе всегда дает отличный результат. Поэтому баннерная реклама содержит только наилучшие и выгодные позиции того или иного товара, показывает только достоинства сайта, для того, чтобы пользователь ее посетил. Но нужно помнить, что посетителя нельзя обманывать, так как репутацию сайта или компании разрушить гораздо дороже, чем потерять денег на одном баннере, восстановить репутацию и снова завоевать уважение не всегда возможно.

При создании и размещении баннера необходимо помнить, что в продвижении ресурса самое главное не красота баннера, его эффективность и количество пользователей, совершивших по нему переход, а в содержании сайта. Так как миллион пользователей, посетивших ваш сайт, не найдя на нем нужной информации или товара услуги, будут закрывать страницу ресурса, а, следовательно, необходимый результат от самого сайта не будет достигнут.

Неправильное использование баннера может привести не только к потере аудитории, но и разрушении вашего бизнеса Интернет сети. Но создав баннер с хорошим содержанием, и применением в сочетании с другими способами продвижения сайта позволяет за короткий срок получить ошеломляющие результаты, а отсутствие серьезных ограничений по весу, размерам и наполнения баннера дают возможность создать его в наиболее выгодном для вашего сайта свете.