Как создавать эффективную наружную рекламу

Просмотров: 394

Без качественной рекламы невозможно эффективное продвижение бизнеса. У современных маркетологов есть полезные инструменты, позволяющие усилить интерес потребителей к любому продукту или услуге, а также привлечь потенциальных клиентов.

Наружная реклама – один из таких инструментов. Популярность этого действенного метода продвижения товаров и услуг растет, появляются новые способы. Хороший пример эффективной наружной рекламы – изготовление лайтбоксов с оригинальным дизайном и креативным смысловым наполнением.

Общественный транспорт и автобусные остановки

Размещение рекламной информации на общественном транспорте – гениальная идея. Такая реклама имеет просто огромный охват аудитории. Этот метод продвижения отличается определенными преимуществами:

  • Потенциальные клиенты отлично воспринимают информацию, размещенную на транспорте;
  • Реклама выделяется среди массы щитов и растяжек с рекламными лозунгами и надписями;
  • Вирусный эффект.

Реклама, размещенная на остановках общественного транспорта – отличное решение при ограниченном бюджете. Достаточно выбрать 2-3 остановки на популярном маршруте, чтобы получить максимальный охват аудитории.

Отдавайте предпочтение в пользу прогресса

Технологии коснулись и уличной рекламы. Обычные рисованные плакаты активно заменяют цифровыми, электронными табло и бегущими строками.

Такие виды наружной рекламы лучше привлекают внимание людей. Однако без креативной идеи для наполнения они не будут эффективны. Необходимо найти баланс и совмещать современные технологии при создании рекламной конструкции с творческим подходом к написанию продающего контента.

Как настроить максимально эффективную наружную рекламу

Какой бы вид конструкции для уличной рекламы вы не выбрали, необходимо обратить внимание и на слабые стороны этого метода продвижения товаров и услуг. Учесть все сложности и недостатки, минимизировать возможный негатив.

Первое, на что стоит обратить внимание – сложность таргетирования. Невозможно отыскать место, где ходили бы лишь толпы потенциальных клиентов для рекламируемой компании. Выход есть – выбирать максимально людное место из доступных вариантов.

Риск негативного восприятия – еще одна слабая сторона такой рекламы. Публике может показаться, что контент неуместен или конструкция портит внешний вид улицы/здания. Очень тщательно подбирайте рекламу для определенного места и внимательно относитесь к смысловому наполнению.

Толково созданная наружная реклама, размещенная на видном месте, обязательно принесет свои плоды.