Аромаркетинг: секреты привлечения клиентов
Для чего нужен аромамаркетинг
Основная задача создать приятную атмосферу в месте продажи. Аромамаркетинг является вспомогательным инструментом для создания положительного имиджа бренда.
- Правильно подобранный аромат заставляет клиентов идентифицировать компанию как более высококлассную, которая продает более качественные продукты.
- При запуске такой практики следует подчеркнуть, что основная задача заключается в улучшение настроения клиента с использованием конкретных ароматов.
- Благодаря положительному впечатлению, которое клиент получит, войдя в магазин мы создаем атмосферу (основу), побуждающую принять решение о покупке.
Но помните, что использование аромамаркетинга не меняет качество обслуживания, способ и качество представления товаров. В настоящее время к выполнению представленной услуги привлекаются лучшие маркетологи. Нельзя использовать ароматы, которые попали первыми под руку. Нужно максимально ответственно подходить к процессу, чтобы исключить все возможные ошибки.
Аромамаркетинг: приятная обстановка в помещении
Эффекты правильного использования аромата приводят к увеличению удовлетворенности потенциальных клиентов. В магазинах или офисах где используется аромамаркетиг клиент чувствует себя по-иному:
- более приятное пространство, которое нет желания покидать;
- чище и свежее становится в помещении;
- более широкий ассортимент предлагаемых продуктов так как клиент тратит больше времени на прогулки по магазину.
Использование аромамаркетинга в салоне повышает привлекательность ассортимента в глазах потенциального клиента. Представленная технология используется в практике не первый год и имеет невероятную популярность. Все благодаря тому, что аромамаркетинг в значительной степени увеличивает показатели продаж. Все нюансы имеют важное значение если вы хотите, чтобы ваша компания стала прибыльной. На данный момент аромамаркетинг внедряется повсеместно, так как имеет колоссальное значение для бизнеса.