Почему смартфоны становятся все шире и больше
Просмотров: 333
- Удобство потребления контента – самый важный момент. Широкие смартфоны позволяют уместить больше текста, лучше детализировать фото и особенно видео. Играть на большом экране тоже гораздо комфортнее. Еще совсем недавно смартфоны 5 дюймов можно было встретить повсеместно. Многим этот размер казался вершиной эргономики, а все что больше – скользким и излишне громоздким. Теперь же смартфоны 6 дюймов для большинства кажутся недостаточно масштабными.
- Решение проблем со зрением – телефоны с широким и длинным экраном позволяют пользоваться увеличенным шрифтом. Это особенно удобно в общественном транспорте, при чтении книг и при отправке сообщений. Опечатки при наборе текста с помощью экранной клавиатуры на маленьких смартфонах неизбежны даже у людей с отличным зрением.
- Многозадачность – очень важный параметр в современных потребительских запросах к гаджетам. На экране свыше шести дюймов можно печатать в Google Docs и поглядывать на видео в YouTube. Разделить полезную площадь на два и более окна теперь не проблема. Естественно, это не заменит полноценной работы на ноутбуке, но позволяет с пользой использовать время в дороге и при «лежачем» отдыхе.
- Маркетинг – это тоже немаловажный фактор. Усилиями маркетологов владельцы небольших смартфонов чувствуют себя неуютно, ведь все вокруг с новенькими «лопатами» одна больше другой. Большие тонкие телефоны с ярким экраном и шустрой оперативкой – некий стандарт, которому трудно не соответствовать. Хотя при желании можно пользоваться и устаревшими гаджетами, если им хватает мощности.
- Эргономика – хороший телефон известного бренда удобно лежит в руке даже при внушительных габаритах. Пусть это касается не всех моделей, но в общем и целом дело обстоит именно так. Только самые дешевые аппараты реально неудобно держать одной рукой. К примеру, Samsung Galaxy Note 20 Ultra при гигантских 6,9" очень трудно уронить при спокойном рутинном использовании.
По всей видимости тенденция увеличения экрана продолжится в ближайшие несколько лет, пока не будет достигнут «эргономический порог» или массовый потребитель естественным образом выберет нужный размер.