Уличная мода в февральском номере Vogue Italia
Main Stream – в переводе «главное течение» и воплощает основные модные тенденции и веяния, представленные в мультибрендовых бутиках качественной одежды для мужчин и женщин. Каждый аксессуар имеет свой характер, каждая деталь гардероба – это отдельная концепция и философия, вдохновленные в том числе изделиями итальянских дизайнеров.
Февральский номер Vogue Italia 2021 - The Everyday Issue - хочет «вернуться на улицу». Это, как пишет в своей редакционной статье режиссер Эмануэле Фарнети, «место, где и для которого родилась мода, и куда мы все мечтаем скоро вернуться, чтобы жить более свободной и легкой жизнью».
Редакция журнала обратилась к группе международных стилистов с просьбой заняться «дорогой», то есть создать образы в нужном стиле и воплотить их в жизнь в фотосессиях, интерпретируя через призму собственного видения и почти "переправляя в реальный мир".
Работы стилистов можно увидеть теперь на страницах февральского Vogue Italia. Причем на снимках обычные реальные люди, которые немного знакомы с модой в повседневной жизни. Главные героини двух обложек: Лавиния де Алессандри и Мерон Берекетаб. Их снимали в Милане, в нескольких метрах от редакции Vogue Italia.
Лавинии 23 года, она из Милана. Любит путешествовать, рисовать, читать, смотреть фильмы, ходить по выставкам. Ей нравится носить вневременные вещи с этническими мотивами. В моде в первую очередь ценит творчество и энергию.
На обложке представляет куртку с вышивкой по всей поверхности с деталями из гагата и отделкой, брюки из шелкового атласа с баской и бархатным декольте Orsay с боковыми деталями из ПВХ. Образ создан Джорджио Армани.
Мерон Берекетаб на обложке также демонстрирует «уличное видение» Giorgio Armani, комбинезон с асимметричным верхом из шелкового кади. Мерон 27 лет, она эритрейского происхождения, но родилась и выросла в Милане. Ей нравится проводить время с друзьями и быть в курсе того, что происходит в мире. Мода для нее, прежде всего, возможность познакомиться с новыми культурами и образами мышления.
Новые идеи «уличной моды» и их воплощение – все это можно увидеть в февральском номере итальянского Vogue и в бутиках сети Main Stream Fashion Group.