Советы по продвижению мобильных приложений
Как увеличить конверсию приложения
Поощряйте обратную связь. Вы можете поощрять пользователя оставлять отзывы непосредственно при использовании приложения. Однако будьте осторожны в тот момент, когда вы просите пользователя оставить отзыв. Делайте это только после длительного ознакомления пользователя с приложением и только в позитивные моменты, не затрудняя пользователю использование приложения.
- Действия ASO, как, впрочем, и SEO, не сводятся к единовременному аудиту, внесению изменений и ожиданию результатов.
- Ваше приложение будет работать в динамичной, постоянно расширяющейся среде.
- С одной стороны, у вас есть другие конкурирующие приложения, которые будут меняться, развиваться, а также появляться новые.
- С другой стороны, у вас есть алгоритмы поиска, стоящие за магазинами приложений, которые также постоянно меняются.
Таким образом, мониторинг работоспособности приложения и анализ результатов являются ключевым компонентом эффективной стратегии ASO. Оптимизация списка ключевых слов, тестирование A/B, мониторинг конкуренции и новости об изменениях алгоритмов являются неотъемлемой частью ежедневной работы по созданию видимости приложения.
Синергия действий
В конце мы приходим к мысли о существенной разнице между ASO и SEO. В случае действий ASO, платные кампании по привлечению пользователей будут иметь прямое влияние на то, как приложение будет работать в органических результатах поиска. Одним из наиболее важных факторов ранжирования является количество загрузок приложений. С помощью платных кампаний UA (User Acquisition) мы можем увеличить количество установок. Большее количество установке поможет нам завоевать лучшую позицию в рейтинге категории или топ-приложения и, кроме того, он способен помочь в повышении позиций ключевых слов и видимости приложения (напомню, что число установок является одним из важнейших факторов ранжирования).