Рекламные сувениры и гаджеты - эффективная маркетинговая стратегия

Просмотров: 252

Разработка эффективных маркетинговых стратегий для бизнеса никогда не бывает легкой. В новую эру Интернета и цифрового маркетинга некоторые люди забывают о проверенных решениях, которые отлично работают. Существует множество эффективных форм продвижения, которые не только дешевы, но и чрезвычайно эффективны. Рекламно сувенирная продукция — идеальный инструмент для распространения информации о компании. Почему их стоит учитывать при разработке маркетинговых стратегий?

Низкая стоимость

С помощью этих рекламных гаджетов можно добиться популяризации своей компании с небольшими финансовыми затратами. Сувениры и ручки — одни из самых дешевых товаров в этой категории, и при заказе их в больших количествах цена за единицу может исчисляться копейками. Самое замечательное в них то, что они не создают проблем с хранением — они не ломаются и не теряют своей эстетики со временем. Достаточно обратиться к ним во время специальных мероприятий, таких как ярмарки или конференции, чтобы подготовить эффективную рекламу.

Высокая пригодность

Исследования показывают, что в современном цифровом мире человек, работающий за компьютером, тем не менее, берет письменные принадлежности хотя бы раз в день. Это делает их наиболее часто используемыми рекламными товарами. Рекламные ручки используются дома, на работе и часто в повседневной жизни. Поэтому они не только очень практичный продукт, но и часто применяются, что увеличивает видимость того, что на них написано — название, логотип, адрес веб-сайта. Это прекрасная причина, по которой фирменные сувениры являются отличным дополнением к любой маркетинговой стратегии.

Практическая демонстрация

Одно из преимуществ фирменных рекламных гаджетов — то, что они работают как визитная карточка, но намного лучше. На них можно поместить всю самую важную информацию, и при этом быть уверенным, что такой гаджет не попадет в мусорное ведро сразу после встречи, как это часто бывает с визитками. Включение релевантных данных превращает простые печатные рекламные продукты в мощный маркетинговый инструмент, который потенциальные клиенты будут носить с собой.

Длительная эффективность

В отличие от многих видов рекламы, рекламные сувениры хранятся и используются более 6 месяцев. Это несравнимо больше по сравнению с листовками, баннерами или даже традиционной рекламой. Другие рекламные продукты, в том числе даже очень практичные, так долго не используются.

Действия на эмоциях

Было проведено множество исследований, показывающих положительное влияние бесплатных рекламных товаров на потребителей. Одно исследование показало, что 8 из 10 потребителей думали о компании лучше, если когда-либо получали от нее бесплатный продукт или сувенир. Также есть психологическая реакция со стороны покупателя на бесплатный корпоративный подарок. Рекламный гаджет не только автоматически заставляет людей чувствовать положительные отношения с брендом, но и получение чего-то бесплатно заставляет их хотеть расплачиваться. Таким образом можно получить много новых клиентов, которые будут верны конкретной компании.