Для чего нужен вентилятор охлаждения в дизель-генераторах?
На что обратить внимание
Работающий двигатель генерирует огромное количество тепла и самостоятельно не может контролировать рост температуры. Для этого используется система охлаждения с кулером во главе. Однако для того, чтобы ее работа была эффективной, она чаще всего оснащена вентилятором охлаждения. Как работает это устройство, когда оно должно включаться и как бороться с проблемами, связанными с ним?
Вы должны знать, что вентилятор радиатора не слишком сложен в своей сборке. Однако сам элемент это еще не все. Среди поддерживающих его компонентов:
- датчик вентилятора радиатора;
- кожух;
- привод.
Правильная работа этих деталей заставляет вентилятор выполнять свою функцию и снижает температуру двигателя. Этот элемент чаще всего включается, когда температура двигателя становится слишком высокой для самого радиатора и система нуждается в помощи. Чаще всего это происходит при движении в пробке, при высоких температурах или при работе авто на холостом ходу. Стоит ответственно подходить к вопросу выбора оборудования для системы охлаждения.
Для чего используется вентилятор радиатора?
Сам вентилятор не сложен в конструкции, потому что он состоит из крыльев, характерных для этого типа компонентов, корпуса и проводки. С другой стороны, более обширный узел вентилятора. В его состав входят упомянутый резистор вентилятора радиатора, датчик, который отвечает за управление работой этого элемента, приводные системы и кожух. В автомобилестроении выделяются два типа этого вентилятора:
- толкающий, расположенный перед радиатор и толкающий воздух к двигателю через радиатор.
- тяговый, определенно более популярная модель, которая тянет воздух от радиатора к силовому агрегату.
Вентилятор радиатора используется для поддержки теплообмена в системе охлаждения и увеличения потока воздуха в радиаторе. Это важная помощь, потому что без ее привода радиатор может не работать в кризисные моменты (при повышении температуры).