Помощь компаниям в подборе персонала
Что представляет собой психологическая оценка?
Компания оказывает профессиональную помощь в поиске и оценке персонала.
- В ходе собеседования в обязательном порядке проводится психологическая оценка кандидатов, которая позволяет получить исчерпывающие данные о человеке, понять его сильные и слабые стороны, определить его профессиональную пригодность к работе в нашей компании.
- Это комплекс процедур, которые направлены на создание наиболее объективных критериев, позволяющих дать объективную оценку кандидата.
- Такая оценка проводится в несколько этапов, как правило, на собеседовании, где кандидату выдается анкета, с которой он должен справиться в течение трех-пяти минут.
После этого заполняется опросник, который представляет собой тест, позволяющий оценить уровень профессиональных знаний, умений и навыков, общую эрудицию и коммуникабельность. Если кандидат на вакансию хорошо справился с психологическим тестом, на следующем этапе (ассессмент) ему предлагается решить комплексную деловую задачу, чтобы проверить его умение правильно принимать решение и ориентироваться в нестандартных ситуациях. Это позволяет получить дополнительную информацию о кандидате.
Тестирование персонала
По итогам собеседования или ассессмента комиссия выносит решение о привлечении данного кандидата на определенную позицию в компании или отказе. В первую очередь компании заинтересованы в повышении эффективности управления своими сотрудниками, в том числе мотивации сотрудников и повышении их результативности. Но, помимо этого, психологическое тестирование поможет:
- определить психотип кандидатов (чтобы понимать, кого лучше брать на работу, кто подходит для определенной работы);
- прогнозировать склонность к профессиональной деятельности, чтобы подобрать подходящие вакансии;
- найти в коллективе лучших работников.
В большинстве случаев HR-маркетологи нанимают сотрудников без учета личностных качеств. Их устраивает квалификация, опыт работы, но они не догадываются, что на самом деле важно при приеме на работу и в будущем. Как и в любой другой компании, HR-маркетинг подразумевает работу с человеческим ресурсом.