Сувениры с логотипом и их особенности
- презентации;
- промо-акции;
- рекламные кампании;
- корпоративы;
- совещания и собрания;
- выставки;
- конференции и др.
Также брендированная продукция используется как средство поощрения сотрудников, способ сплочения коллектива, для привлечения внимания клиентов к продукции фирмы. Часто дарят корпоративные подарки на Новый год и другие праздники.
Преимущества сувениров с логотипом компании
Выбирая брендированную продукцию, компания получает следующие преимущества:
- Низкая стоимость. Сувениры незаменимы в тех ситуациях, где намечается большое количество гостей, но при этом требуется минимизировать бюджет. Ручки, зажигалки, блокноты, футболки, кепки, флэшки и большинство других сувениров стоят недорого. Для особенных клиентов представлен целый раздел элитной сувенирной продукции – от ежедневников из натуральной кожи до элитного алкоголя в именных коробках.
- Большой выбор. Каждый клиент может подобрать те сувениры, которые идеально соответствуют случаю и финансовым возможностям.
- Лояльность. Сувенирная продукция – это реклама, которая лояльно воспринимается потенциальной аудиторией. В отличие от рекламных роликов, которые демонстрируют в средствах массовой информации, сувениры не вызывают никаких негативных эмоций у клиентов.
- Эффективность. Сувениры используются по назначению, поэтому продолжают активно работать на протяжении всего периода службы.
- Длительный срок эксплуатации. Для нанесения логотипов используют стойкие красители и современные способы печати. Благодаря этому картинка не стирается, не тускнеет, не выгорает под прямыми солнечными лучами, поэтому изделие не утрачивает своей привлекательности в течение длительного времени.
Нанесение логотипа на сувенир делает его уникальным и позволяет персонализировать изделия. Человеческий мозг устроен таким образом, что легко и надолго запоминает информацию, которая находится в поле зрения. Таким образом, название компании, нанесенное на кружку, термос, футболку, ежедневник, календарь и другие полезные вещи в скором будущем становится узнаваемым у клиента. Не сложно догадаться, в какую компанию обратится пользователь в следующий раз, когда ему потребуется конкретная продукция.