Сувениры с логотипом и их особенности

Просмотров: 386

Сувенирная продукция с логотипом – эффективный маркетинговый прием, который используют для повышения количества клиентов компании. Сувениры с логотипом используют на самых разных мероприятиях:

  • презентации;
  • промо-акции;
  • рекламные кампании;
  • корпоративы;
  • совещания и собрания;
  • выставки;
  • конференции и др.

Также брендированная продукция используется как средство поощрения сотрудников, способ сплочения коллектива, для привлечения внимания клиентов к продукции фирмы. Часто дарят корпоративные подарки на Новый год и другие праздники.

Преимущества сувениров с логотипом компании

Выбирая брендированную продукцию, компания получает следующие преимущества:

  • Низкая стоимость. Сувениры незаменимы в тех ситуациях, где намечается большое количество гостей, но при этом требуется минимизировать бюджет. Ручки, зажигалки, блокноты, футболки, кепки, флэшки и большинство других сувениров стоят недорого. Для особенных клиентов представлен целый раздел элитной сувенирной продукции – от ежедневников из натуральной кожи до элитного алкоголя в именных коробках.
  • Большой выбор. Каждый клиент может подобрать те сувениры, которые идеально соответствуют случаю и финансовым возможностям.
  • Лояльность. Сувенирная продукция – это реклама, которая лояльно воспринимается потенциальной аудиторией. В отличие от рекламных роликов, которые демонстрируют в средствах массовой информации, сувениры не вызывают никаких негативных эмоций у клиентов.
  • Эффективность. Сувениры используются по назначению, поэтому продолжают активно работать на протяжении всего периода службы.
  • Длительный срок эксплуатации. Для нанесения логотипов используют стойкие красители и современные способы печати. Благодаря этому картинка не стирается, не тускнеет, не выгорает под прямыми солнечными лучами, поэтому изделие не утрачивает своей привлекательности в течение длительного времени.

Нанесение логотипа на сувенир делает его уникальным и позволяет персонализировать изделия. Человеческий мозг устроен таким образом, что легко и надолго запоминает информацию, которая находится в поле зрения. Таким образом, название компании, нанесенное на кружку, термос, футболку, ежедневник, календарь и другие полезные вещи в скором будущем становится узнаваемым у клиента. Не сложно догадаться, в какую компанию обратится пользователь в следующий раз, когда ему потребуется конкретная продукция.