В Запорожье растут транспортные проблемы
Переглядів: 1118
11 листопада 2015 19:02
Никакое количество новых трамваев или троллейбусов не поможет решить транспортные проблемы Запорожья
Никакое количество новых трамваев или троллейбусов не поможет решить транспортные проблемы Запорожья.
В 2016–2017 годах необходимо направить средства на замену и реконструкцию тяговых и трансформаторных подстанций. Об этом заявил заместитель городского головы Сергей Гладченко во время пресс-конференции в МТМ. Также срочной замены требуют кабельные системы и контактные повода. Многие из этих коммуникаций не менялись на протяжении последних 50 лет, поэтому никакое количество новых трамваев и троллейбусов не поможет сейчас решить транспортные проблемы города.
− Если сейчас купить даже сто новых трамваев или троллейбусов, то у нас не выдержат тяговые подстанции, − сообщил Сергей Гладченко.
Как заявил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач, контактные линии уже изношены более чем на 80%. Из-за этого в последнее время электротранспорт все чаще останавливается на маршрутах. Подобная проблема существует и с тяговыми подстанциями. В Запорожье есть фирма, которая занимается выпуском такого оборудования, сейчас одна подстанция стоит 4–5 млн грн.
По мнению Юрия Папача, несмотря на серьезные вложения, покупка таких подстанций может окупиться в течение 10 лет. Они будут намного мощнее, чем те, которые используются сейчас, при этом в восемь раз меньше по габаритам.
В следующем году возможна закупка и модернизация одной тяговой подстанции и замена 2–4 км кабельных сетей, которые на сегодняшний день также сильно изношены. Новая подстанция будет обеспечивать движение электротранспорта в Орджоникидзевском, Жовтневом и Коммунарском районах. Собственных средств у «Запорожэлектротранса» нет, так что вся надежда на бюджет города.
Кроме того, в следующем году «Запорожэлектротранс» планирует отремонтировать 10 трамвайных вагонов и 10 троллейбусов. Это будет возможно только в том случае, если депутаты нового созыва поддержат эту инициативу предприятия. Тем не менее не следует забывать и о закупке новых единиц транспорта, считает Юрий Папач, ведь за последние 10 лет было куплено только шесть новых троллейбусов.
Источник:reporter-ua.com
В 2016–2017 годах необходимо направить средства на замену и реконструкцию тяговых и трансформаторных подстанций. Об этом заявил заместитель городского головы Сергей Гладченко во время пресс-конференции в МТМ. Также срочной замены требуют кабельные системы и контактные повода. Многие из этих коммуникаций не менялись на протяжении последних 50 лет, поэтому никакое количество новых трамваев и троллейбусов не поможет сейчас решить транспортные проблемы города.
− Если сейчас купить даже сто новых трамваев или троллейбусов, то у нас не выдержат тяговые подстанции, − сообщил Сергей Гладченко.
Как заявил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Юрий Папач, контактные линии уже изношены более чем на 80%. Из-за этого в последнее время электротранспорт все чаще останавливается на маршрутах. Подобная проблема существует и с тяговыми подстанциями. В Запорожье есть фирма, которая занимается выпуском такого оборудования, сейчас одна подстанция стоит 4–5 млн грн.
По мнению Юрия Папача, несмотря на серьезные вложения, покупка таких подстанций может окупиться в течение 10 лет. Они будут намного мощнее, чем те, которые используются сейчас, при этом в восемь раз меньше по габаритам.
В следующем году возможна закупка и модернизация одной тяговой подстанции и замена 2–4 км кабельных сетей, которые на сегодняшний день также сильно изношены. Новая подстанция будет обеспечивать движение электротранспорта в Орджоникидзевском, Жовтневом и Коммунарском районах. Собственных средств у «Запорожэлектротранса» нет, так что вся надежда на бюджет города.
Кроме того, в следующем году «Запорожэлектротранс» планирует отремонтировать 10 трамвайных вагонов и 10 троллейбусов. Это будет возможно только в том случае, если депутаты нового созыва поддержат эту инициативу предприятия. Тем не менее не следует забывать и о закупке новых единиц транспорта, считает Юрий Папач, ведь за последние 10 лет было куплено только шесть новых троллейбусов.
Источник:reporter-ua.com
Схожі новини: