Топ самых нечестных скидок в интернет-магазинах
Переглядів: 1221
30 листопада 2015 07:28
Как вас обманывают: топ самых нечестных скидок в интернет-магазинах
Журналисты проверили честность и весомость предлагаемых украинскими интернет-магазинами скидок в "черную пятницу".
Так, Vgorode опубликовал топ самых нечестных скидок.
"Л'Этуаль
"Л'Этуаль" - интернет-магазин косметики и парфюмерии сети "Брокард" - завысил цены в преддверии черной пятницы, чтобы затем их эффектно снизить - заявлена 40% скидка на все без исключения. Это показывает простой просмотр кэш-версии страниц с товарами.
Парфюм Jimmy Choo (40 мл), который мы выбрали для примера, якобы стоил почти 1100 грн до скидки. На кэш-странице (старой сохраненной версии этой же страницы сайта) видно, что цена в последнее обновление - 25 октября - составляла не 1100, а всего 790 грн. То есть реальная скидка на эти духи - меньше 150 грн, а цену до скидки специально завысили, чтобы экономия казалась внушительнее. Тот же прием используется для остальных товаров, чтобы не слишком снижать цену на обещанные проценты.
Цена до скидки в любом случае завышена - как минимум, на 100-200 грн. Для некоторых товаров, чтобы достичь нужной иллюзорной 40% скидки цену завышают гораздо сильнее: к примеру, стоимость дорогого крема пришлось поднять почти на 650 грн. Простые подсчеты дадут удостовериться в привязке именно к 40%.
Intertop
"Интертоп" сегодня был на пике обсуждений в соцсетях и вовсе не из-за выгодных цен в черную пятницу. Отличились авторы массовой рассылки на электронную почту: в рекламе бешеных скидок зачеркнули неправильную цену, таким образом цена на обувь после скидок существенно превышала обычную стоимость той же модели.
Администрация магазинов на Facebook уже признала факт ошибки и извинилась перед покупателями, пригласив в магазины. В то же время, как сообщают посетители, разрекламированные скидки до 70% на практике означают небольшие скидки в 20-30% на большинство моделей.
Rozetka
На "Розетке" реальные цены до скидки не скрывают, так как, чтобы купить товар по сниженной цене, нужно использовать промо-код. На сайте их можно посмотреть и в прежней версии до промо-кода - как минимум вчера они были такими же и искусственно не завышались для акции.
Но здесь удивляет размер скидок: во многих случаях стоимость снижают минимально до смешного. Планшет Lenovo до скидки стоит 2222, а после - аж на 23 грн меньше, то есть 2199 грн. Скидка - меньше 2%. Есть скидки и побольше, но, в основном, не больше 15%.
Цитрус
Интернет-магазин техники "Цитрус" со скидками также не слишком старался: простой просмотр кэш-страниц показывает, что цены на многие товары не менялись, несмотря на обещанный обвал цен в черную пятницу. А некоторые даже были ниже.
Например, пятый iPhone еще 25 ноября, которую назвали White Wednesday (белая среда) стоил на 100 грн дешевле, чем в черную пятницу. Но перечеркнутая цена гласит совсем другое".
Источник:finance.obozrevatel.com
Так, Vgorode опубликовал топ самых нечестных скидок.
"Л'Этуаль
"Л'Этуаль" - интернет-магазин косметики и парфюмерии сети "Брокард" - завысил цены в преддверии черной пятницы, чтобы затем их эффектно снизить - заявлена 40% скидка на все без исключения. Это показывает простой просмотр кэш-версии страниц с товарами.
Парфюм Jimmy Choo (40 мл), который мы выбрали для примера, якобы стоил почти 1100 грн до скидки. На кэш-странице (старой сохраненной версии этой же страницы сайта) видно, что цена в последнее обновление - 25 октября - составляла не 1100, а всего 790 грн. То есть реальная скидка на эти духи - меньше 150 грн, а цену до скидки специально завысили, чтобы экономия казалась внушительнее. Тот же прием используется для остальных товаров, чтобы не слишком снижать цену на обещанные проценты.
Цена до скидки в любом случае завышена - как минимум, на 100-200 грн. Для некоторых товаров, чтобы достичь нужной иллюзорной 40% скидки цену завышают гораздо сильнее: к примеру, стоимость дорогого крема пришлось поднять почти на 650 грн. Простые подсчеты дадут удостовериться в привязке именно к 40%.
Intertop
"Интертоп" сегодня был на пике обсуждений в соцсетях и вовсе не из-за выгодных цен в черную пятницу. Отличились авторы массовой рассылки на электронную почту: в рекламе бешеных скидок зачеркнули неправильную цену, таким образом цена на обувь после скидок существенно превышала обычную стоимость той же модели.
Администрация магазинов на Facebook уже признала факт ошибки и извинилась перед покупателями, пригласив в магазины. В то же время, как сообщают посетители, разрекламированные скидки до 70% на практике означают небольшие скидки в 20-30% на большинство моделей.
Rozetka
На "Розетке" реальные цены до скидки не скрывают, так как, чтобы купить товар по сниженной цене, нужно использовать промо-код. На сайте их можно посмотреть и в прежней версии до промо-кода - как минимум вчера они были такими же и искусственно не завышались для акции.
Но здесь удивляет размер скидок: во многих случаях стоимость снижают минимально до смешного. Планшет Lenovo до скидки стоит 2222, а после - аж на 23 грн меньше, то есть 2199 грн. Скидка - меньше 2%. Есть скидки и побольше, но, в основном, не больше 15%.
Цитрус
Интернет-магазин техники "Цитрус" со скидками также не слишком старался: простой просмотр кэш-страниц показывает, что цены на многие товары не менялись, несмотря на обещанный обвал цен в черную пятницу. А некоторые даже были ниже.
Например, пятый iPhone еще 25 ноября, которую назвали White Wednesday (белая среда) стоил на 100 грн дешевле, чем в черную пятницу. Но перечеркнутая цена гласит совсем другое".
Источник:finance.obozrevatel.com
Схожі новини: