"Инспектор Фреймут 3": супермаркет извинился перед клиентами
Переглядів: 1595
24 грудня 2015 20:58
Инспектор Фреймут 3 заставил один из супермаркетов извиняться перед покупателями
Одним из наиболее резонансных эпизодов шоу Инспектор Фреймут 3 стала проверка украинских супермаркетов. Зрители были шокированы, увидев, с каким неуважением относится менеджмент магазинов к своим покупателям и сотрудникам.
Основная цель проекта Инспектор Фреймут 3 – способствовать положительным изменениям в проблемных сферах украинского общества – достигнута.
Подтверждением этому стало заявление сети супермаркетов «Varus», которое было сделано после негативных результатов инспекции одного из магазинов в Днепропетровске.
Так, менеджмент супермаркета извинился за свое отношение к покупателям:
"В первую очередь мы хотим извиниться перед всеми покупателями за то, что в супермаркете были нарушены базовые санитарные правила. Мы признаем свои ошибки и готовы их исправлять. Есть вещи, которые не имеет смысла обсуждать – мухи не должны быть нигде. Это наша вина, и со времени съемки мы уже многое сделали, чтобы это исправить", - говорится в письме.
Кроме того, супермаркет заявил, что всю сеть ждет ряд изменений. Среди них: официальные проверки санитарно-эпидемиологической станции с публикацией результатов в открытом доступе; ежемесячные проверки независимой компанией, включая проверку сроков годности, чистоту торговых залов, цехов, подсобных помещений; внедрение программы, с помощью которой покупатели смогут вернуть деньги за просроченный товар; закупка оборудования, которое использует команда шоу Инспектор Фреймут 3 при своих проверках, а также реорганизация структуры менеджмента.
Источник:tv.ua
Основная цель проекта Инспектор Фреймут 3 – способствовать положительным изменениям в проблемных сферах украинского общества – достигнута.
Подтверждением этому стало заявление сети супермаркетов «Varus», которое было сделано после негативных результатов инспекции одного из магазинов в Днепропетровске.
Так, менеджмент супермаркета извинился за свое отношение к покупателям:
"В первую очередь мы хотим извиниться перед всеми покупателями за то, что в супермаркете были нарушены базовые санитарные правила. Мы признаем свои ошибки и готовы их исправлять. Есть вещи, которые не имеет смысла обсуждать – мухи не должны быть нигде. Это наша вина, и со времени съемки мы уже многое сделали, чтобы это исправить", - говорится в письме.
Кроме того, супермаркет заявил, что всю сеть ждет ряд изменений. Среди них: официальные проверки санитарно-эпидемиологической станции с публикацией результатов в открытом доступе; ежемесячные проверки независимой компанией, включая проверку сроков годности, чистоту торговых залов, цехов, подсобных помещений; внедрение программы, с помощью которой покупатели смогут вернуть деньги за просроченный товар; закупка оборудования, которое использует команда шоу Инспектор Фреймут 3 при своих проверках, а также реорганизация структуры менеджмента.
Источник:tv.ua
Схожі новини: