Ненавязчивый сервис
Переглядів: 2742
30 липня 2016 13:40
Несмотря на то, что в последнее время большинство людей отказывается от стационарных телефонов и переходит на мобильную связь, остаются и те, для кого «домашний» телефон остается основным и даже единственным средством общения.
В редакцию газеты обратилась пожилая жительница Мелитополя Алла Ивановна Приступа. У нее уже несколько дней не работает стационарный телефон, а подать заявку на ремонт телефонной линии для пенсионерки оказалось проблемой.
«Мне 77-й год, хочется на старости удобства, покоя. Раньше за ремонт света, телефона, радио в городе были службы, позвонил – и починили. Сейчас куда-то надо звонить в область, а они позвонят в наш город, в нашу службу. Это так удобно! Кому? Почему?
Мобильного телефона у меня нет, прошу знакомых позвонить. У меня неделю не работает телефон. А позвонить не просто – платно, и кому это надо? Что это за удобство?!
Прошу напечатать для мелитопольцев, куда звонить при поломке телефона, радио, света, воды и т. д. Почему не упростят это новшество наши городские власти для нас? Кто придумал «головоломку»? Или нужно в Киев писать о таком неудобстве? Кого просить? Некого! На выборах обещают о нас заботиться. Пустое все обещание. Неделю не работает у меня телефон, сегодня жара, я после онкологии – иду куда-то в "телеком", пробую просить починить телефон. Вот такое удобство».
Для того, чтобы подать заявку на ремонт телефонной линии, нужно позвонить на горячую линию «Укртелекома» по номеру 0-800-506-508 и выполнить ряд действий. Звонки на горячую линию являются бесплатными.
Итак, после приветствия и выбора языка обслуживания, вам предлагают два действия на выбор:
- если вы хотите оставить заявку по номеру 18579, с которого звоните, оставайтесь на линии;
- если вы желаете оставить заявку по другому номеру, нажмите «1» и после звукового сигнала введите номер в формате: ноль – код города или населенного пункта – номер телефона. В общем должно получится 10 цифр.
Трубку после этого класть еще рано, вам сообщат о начале регистрации заявки на ремонт телефонной линии. Если по номеру уже есть зарегистрированная заявка, вам также сообщат.
Далее вам нужно будет оставить номер своего мобильного, если возникнут какие-нибудь вопросы, в формате: ноль – код мобильного оператора – номер телефона. Всего 10 цифр.
Регистрация заявки считается завершенной только после того, как система сообщит вам: «Спасибо. Ваша заявка на ремонт телефонной линии зарегистрирована. Заявка будет отработана на протяжении 24 часов с даты регистрации за исключением выходных и праздничных дней».
В «Укртелекоме» сообщают, что на горячую линию можно также звонить и со стационарного телефона, если он не дисковый, а кнопочный. Впрочем, также в учреждении замечают, что в некоторых случаях они могут сами подать заявку по просьбе пользователя. Но такие случаи крайне редки.
- Вы же понимаете, что это не входит в наши обязанности, - объясняет девушка в приемной.
В приемную «Укртелекома» можно позвонить по номеру: 42-26-10; 42-12-10.
В редакцию газеты обратилась пожилая жительница Мелитополя Алла Ивановна Приступа. У нее уже несколько дней не работает стационарный телефон, а подать заявку на ремонт телефонной линии для пенсионерки оказалось проблемой.
«Мне 77-й год, хочется на старости удобства, покоя. Раньше за ремонт света, телефона, радио в городе были службы, позвонил – и починили. Сейчас куда-то надо звонить в область, а они позвонят в наш город, в нашу службу. Это так удобно! Кому? Почему?
Мобильного телефона у меня нет, прошу знакомых позвонить. У меня неделю не работает телефон. А позвонить не просто – платно, и кому это надо? Что это за удобство?!
Прошу напечатать для мелитопольцев, куда звонить при поломке телефона, радио, света, воды и т. д. Почему не упростят это новшество наши городские власти для нас? Кто придумал «головоломку»? Или нужно в Киев писать о таком неудобстве? Кого просить? Некого! На выборах обещают о нас заботиться. Пустое все обещание. Неделю не работает у меня телефон, сегодня жара, я после онкологии – иду куда-то в "телеком", пробую просить починить телефон. Вот такое удобство».
Для того, чтобы подать заявку на ремонт телефонной линии, нужно позвонить на горячую линию «Укртелекома» по номеру 0-800-506-508 и выполнить ряд действий. Звонки на горячую линию являются бесплатными.
Итак, после приветствия и выбора языка обслуживания, вам предлагают два действия на выбор:
- если вы хотите оставить заявку по номеру 18579, с которого звоните, оставайтесь на линии;
- если вы желаете оставить заявку по другому номеру, нажмите «1» и после звукового сигнала введите номер в формате: ноль – код города или населенного пункта – номер телефона. В общем должно получится 10 цифр.
Трубку после этого класть еще рано, вам сообщат о начале регистрации заявки на ремонт телефонной линии. Если по номеру уже есть зарегистрированная заявка, вам также сообщат.
Далее вам нужно будет оставить номер своего мобильного, если возникнут какие-нибудь вопросы, в формате: ноль – код мобильного оператора – номер телефона. Всего 10 цифр.
Регистрация заявки считается завершенной только после того, как система сообщит вам: «Спасибо. Ваша заявка на ремонт телефонной линии зарегистрирована. Заявка будет отработана на протяжении 24 часов с даты регистрации за исключением выходных и праздничных дней».
В «Укртелекоме» сообщают, что на горячую линию можно также звонить и со стационарного телефона, если он не дисковый, а кнопочный. Впрочем, также в учреждении замечают, что в некоторых случаях они могут сами подать заявку по просьбе пользователя. Но такие случаи крайне редки.
- Вы же понимаете, что это не входит в наши обязанности, - объясняет девушка в приемной.
В приемную «Укртелекома» можно позвонить по номеру: 42-26-10; 42-12-10.
Схожі новини: