На что имеет право пассажир поезда
Переглядів: 1601
7 серпня 2016 20:20
У каждого пассажира поезда есть ряд прав, но мы, путешествуя, зачастую о них даже не догадываемся.
Подорожания железнодорожных билетов практически никак не сказываются на качестве сервиса и комфорте проезда. Тем не менее, есть права пассажиров, о которых, как правило, мы просто не знаем, а проводники с радостью этим пользуются.
1. Если вы купили электронный билет с QR-кодом, не обменивайте его на обычный. Будет достаточно его распечатать. Если проводник не может его отсканировать, это его проблема, а не ваша.
2. Сканировать билет должен проводник, а не вы. Если у него нет сканера, то он должен пойти за ним.
3. Вы можете пользоваться розетками в вагонах поезда бесплатно в любое время. Это не зависит от того, стоит поезд или едет.
4. Постельное белье должно выдаваться в герметичных пакетах. Если пакет надорван, вы имеете право попросить другой комплект.
5. Если вы обнаружили плохо выстиранное постельное белье, требуйте его замену. Если и остальные в пятнах, вам принесут чистый из спального вагона.
6. Постель собирает проводник, а не вы. Все призывы сдать постельное белье игнорируйте.
7. Температурный режим должен быть комфортным для поездки. Если вам жарко или холодно, вызывайте начальника поезда с правовыми нормами перевозки пассажиров. В них вы сможете увидеть разрешенные температуры перевозки пассажиров в разные сезоны. Если условия перевозки не соответствуют указанным, начальник поезда может вам бесплатно предоставить такое же по классу место в другом вагоне или так же бесплатно повысить класс.
Кроме того, не стоит пренебрегать написанием жалобы, если вас не удовлетворило качество услуг или поведение проводника.
Источник: izvestia.kiev.ua
Подорожания железнодорожных билетов практически никак не сказываются на качестве сервиса и комфорте проезда. Тем не менее, есть права пассажиров, о которых, как правило, мы просто не знаем, а проводники с радостью этим пользуются.
1. Если вы купили электронный билет с QR-кодом, не обменивайте его на обычный. Будет достаточно его распечатать. Если проводник не может его отсканировать, это его проблема, а не ваша.
2. Сканировать билет должен проводник, а не вы. Если у него нет сканера, то он должен пойти за ним.
3. Вы можете пользоваться розетками в вагонах поезда бесплатно в любое время. Это не зависит от того, стоит поезд или едет.
4. Постельное белье должно выдаваться в герметичных пакетах. Если пакет надорван, вы имеете право попросить другой комплект.
5. Если вы обнаружили плохо выстиранное постельное белье, требуйте его замену. Если и остальные в пятнах, вам принесут чистый из спального вагона.
6. Постель собирает проводник, а не вы. Все призывы сдать постельное белье игнорируйте.
7. Температурный режим должен быть комфортным для поездки. Если вам жарко или холодно, вызывайте начальника поезда с правовыми нормами перевозки пассажиров. В них вы сможете увидеть разрешенные температуры перевозки пассажиров в разные сезоны. Если условия перевозки не соответствуют указанным, начальник поезда может вам бесплатно предоставить такое же по классу место в другом вагоне или так же бесплатно повысить класс.
Кроме того, не стоит пренебрегать написанием жалобы, если вас не удовлетворило качество услуг или поведение проводника.
Источник: izvestia.kiev.ua
Схожі новини: