На транзитных улицах Мелитополя снова ликвидируют ямы. Снова ненадолго
Переглядів: 1558
10 серпня 2016 17:30
На транзитных улицах Мелитополя снова ликвидируют ямы
Ямочный ремонт дороги идет на окраине Мелитополя - залатана дорога на ул. Белякова. По крайней мере, до конечной остановки общественного транспорта.
В планах власти также залатать ямы на стыках между плитами на спуске ул. Белякова. Пока эта работа не сделана, но в конце спуска уже видны следы подготовительных работ к капитальному ремонту участка дороги.
Уже произведена полная замена асфальтного покрытия на проблемных участках в нижней части Мелитополя. Например, новый асфальт появился на спуске по ул. П. Сивицкого (Тельмана) к пер. Речному. Ранее там были сплошные ямы.
Такая же ситуация и с бывшим проблемным участком на ул. А. Невского неподалеку от пер. Речного. В остальной части вышеназванных улиц произведен ямочный ремонт.
Проблема в том, что асфальт на дороге долго вряд ли пролежит. Причина - отсутствие на этих улицах дренажных систем и неправильный профиль дороги. В итоге вода с асфальта уходить не будет, что приведет к его довольно быстрому разрушению.
Это уже доказано на практике. Указанные улицы в последний раз ремонтировались в 2010 г. Причем не участками, а капитально, практически на всем протяжении. Однако хватило этого ремонта, как видим, не надолго.
Фото Сергея КРЫЛОВА.
В планах власти также залатать ямы на стыках между плитами на спуске ул. Белякова. Пока эта работа не сделана, но в конце спуска уже видны следы подготовительных работ к капитальному ремонту участка дороги.
Уже произведена полная замена асфальтного покрытия на проблемных участках в нижней части Мелитополя. Например, новый асфальт появился на спуске по ул. П. Сивицкого (Тельмана) к пер. Речному. Ранее там были сплошные ямы.
Такая же ситуация и с бывшим проблемным участком на ул. А. Невского неподалеку от пер. Речного. В остальной части вышеназванных улиц произведен ямочный ремонт.
Проблема в том, что асфальт на дороге долго вряд ли пролежит. Причина - отсутствие на этих улицах дренажных систем и неправильный профиль дороги. В итоге вода с асфальта уходить не будет, что приведет к его довольно быстрому разрушению.
Это уже доказано на практике. Указанные улицы в последний раз ремонтировались в 2010 г. Причем не участками, а капитально, практически на всем протяжении. Однако хватило этого ремонта, как видим, не надолго.
Фото Сергея КРЫЛОВА.
Схожі новини: