Никаких шорт и маек: в Запорожье ввели дресс-код для водителей маршруток
Переглядів: 1363
25 серпня 2016 19:24
Никаких шорт и маек: в Запорожье ввели дресс-код для водителей маршруток
В Запорожье водителям маршруток запретили быть за рулем в шлепках, шортах и майках. Депутаты Запорожского горсовета на сессии внесли изменения в Программу совершенствования пассажирского транспорта в городе Запорожье на 2016 год.
В Программе закрепили пункт, согласно которому в Запорожье на маршрутах могут работать водители, которые одеты опрятно, вежливо ведут себя по отношению к пассажирам. Кроме того, они не могут быть на рабочем месте без обуви, в шлепанцах, майках и шортах.
Перевозчиков также обяжут обеспечивать соблюдение режима работы и отдыха водителей.
Как писала "Индустриалка", в марте микроавтобус с пассажирами влетел в опору моста. Тогда в ДТП пострадали 15 человек, а причиной аварии назвали усталость водителя.
Как сообщил "Индустриалке" начальник управления транспортного обеспечения и связи горсовета Александр Власюк, в договора с перевозчиками внесены соответствующие изменения.
В новом варианте договора есть и пункты, которые были в старом, вот только перевозчики не спешат их выполнять. Так, маршрутки должны быть в надлежащем санитарном состоянии. Этот пункт пожалуй, игнорируется наиболее часто. Как и всеми любимое правило о том, что водители пассажирского транспорта должны бесплатно возить всех льготников, без каких-либо ограничений.
А еще, согласно договору, на маршруте должно быть как минимум одно транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, но этим могут похвастаться разве что некоторые троллейбусы и автобусы "Запорожэлектротранса", работающее на маршруте № 38. Частники же не считают нужным раскошеливаться на инвалидов.
А вот, за что могут разорвать договор с перевозчиком:
Депутаты также внесли и другие изменения в Программу совершенствования пассажирского транспорта в городе. Согласно решению, в Запорожье оптимизируют структуру пассажирского транспорта и работу автобусных маршрутов, обеспечат приведение транспортного обслуживания в соответствие с требованиями действующего законодательства, в части безопасности пассажирских перевозок и охраны труда, обновят подвижной состав автотранспорта, а также создадут объединенную систему мониторинга и диспетчеризации транспортных средств (GPS) и оперативное управление движением городского пассажирского транспорта.
Источник: ИЗ
В Программе закрепили пункт, согласно которому в Запорожье на маршрутах могут работать водители, которые одеты опрятно, вежливо ведут себя по отношению к пассажирам. Кроме того, они не могут быть на рабочем месте без обуви, в шлепанцах, майках и шортах.
Перевозчиков также обяжут обеспечивать соблюдение режима работы и отдыха водителей.
Как писала "Индустриалка", в марте микроавтобус с пассажирами влетел в опору моста. Тогда в ДТП пострадали 15 человек, а причиной аварии назвали усталость водителя.
Как сообщил "Индустриалке" начальник управления транспортного обеспечения и связи горсовета Александр Власюк, в договора с перевозчиками внесены соответствующие изменения.
В новом варианте договора есть и пункты, которые были в старом, вот только перевозчики не спешат их выполнять. Так, маршрутки должны быть в надлежащем санитарном состоянии. Этот пункт пожалуй, игнорируется наиболее часто. Как и всеми любимое правило о том, что водители пассажирского транспорта должны бесплатно возить всех льготников, без каких-либо ограничений.
А еще, согласно договору, на маршруте должно быть как минимум одно транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, но этим могут похвастаться разве что некоторые троллейбусы и автобусы "Запорожэлектротранса", работающее на маршруте № 38. Частники же не считают нужным раскошеливаться на инвалидов.
А вот, за что могут разорвать договор с перевозчиком:
Депутаты также внесли и другие изменения в Программу совершенствования пассажирского транспорта в городе. Согласно решению, в Запорожье оптимизируют структуру пассажирского транспорта и работу автобусных маршрутов, обеспечат приведение транспортного обслуживания в соответствие с требованиями действующего законодательства, в части безопасности пассажирских перевозок и охраны труда, обновят подвижной состав автотранспорта, а также создадут объединенную систему мониторинга и диспетчеризации транспортных средств (GPS) и оперативное управление движением городского пассажирского транспорта.
Источник: ИЗ
Схожі новини: