В Мелитополе улицы топят ничейные сточные трубы
Переглядів: 1280
1 листопада 2016 05:10
Аварийные столбы и подземные трубы угрожают мелитопольцам, фото из открытых источников
Как правило, коммуникации и другие подобные объекты имеют определенного балансодержателя. Однако бывают и исключения из правил.
На минувшей неделе в глаза горожанам бросились последствия двух из них.
«МВ» уже писали об аварийной опоре светофора ну пересечении ул. Воинов- Интернационалистов и ул. Шмидта.
Напомним, в администрации ООО «Сельэнергомонтаж» занимающегося обслуживанием светофоров сказали, что в их ведении только сам светофор, а не опора и переадресовали нас к МГРЭС. Однако энергетики заявили, что светофоры на их опорах не стоят и в том районе «их» опор вообще нет.
Начальник УЖКХ Алексей Тегимбаев, сообщил, что опора такого вида должна находиться на балансе МГРЭС. Узнав же, что предприятие это отрицает, дал следующий комментарий:
- Как бы там ни было, в любом случае, на следующий год мы планируем там ремонт светофорного объекта. Будем планировать с заменой опор, - сказал С. Тегимбаев.
Но если опора светофора до следующего года может и простоит, то проблема следующего «ничейного» объекта требует решения уже сейчас.
Речь идет о неисправной канализации в районе пригородной автостанции.
Напомним, горожане в течении нескольких дней возмущались текущими по дороге нечистотами и бездействием коммунальных служб.
Однако, как выяснилось, действовать … никто не должен. В КП «Водоканал» сообщили, что канализация это «ведомственная», на балансе предприятия не состоит, так что проблему должен решать ее собственник, нанимая специалистов для ремонта за свой счет. Кто же является ее собственником, в КП не знают, но предполагают, что это Автостанция № 2.
Но и администрация автостанции признавать за собой проблемную канализацию не спешит. Многочисленные попытки связаться с руководством, способным дать компетентный комментарий, практически ни к чему не привели. После нескольких переадресаций «наверх» мы узнали, что начальник, который может дать официальный комментарий, в командировке, но, насколько известно его подчиненным, вопрос этот уже подымался и канализация "не их".
Невольно вспоминается схожая ситуация из старого фильма «Королева бензоколонки», когда руководители граничащих районов отказывались ремонтировать мост через реку, эти районы разграничивающую. Итог той истории нам известен. Только вот в жизни зачастую происходит по-другому. Если и найдется энтузиаст бессеребренник, готовый проблему решить, та же бюрократия ему препятствием и станет.
На минувшей неделе в глаза горожанам бросились последствия двух из них.
«МВ» уже писали об аварийной опоре светофора ну пересечении ул. Воинов- Интернационалистов и ул. Шмидта.
Напомним, в администрации ООО «Сельэнергомонтаж» занимающегося обслуживанием светофоров сказали, что в их ведении только сам светофор, а не опора и переадресовали нас к МГРЭС. Однако энергетики заявили, что светофоры на их опорах не стоят и в том районе «их» опор вообще нет.
Начальник УЖКХ Алексей Тегимбаев, сообщил, что опора такого вида должна находиться на балансе МГРЭС. Узнав же, что предприятие это отрицает, дал следующий комментарий:
- Как бы там ни было, в любом случае, на следующий год мы планируем там ремонт светофорного объекта. Будем планировать с заменой опор, - сказал С. Тегимбаев.
Но если опора светофора до следующего года может и простоит, то проблема следующего «ничейного» объекта требует решения уже сейчас.
Речь идет о неисправной канализации в районе пригородной автостанции.
Напомним, горожане в течении нескольких дней возмущались текущими по дороге нечистотами и бездействием коммунальных служб.
Однако, как выяснилось, действовать … никто не должен. В КП «Водоканал» сообщили, что канализация это «ведомственная», на балансе предприятия не состоит, так что проблему должен решать ее собственник, нанимая специалистов для ремонта за свой счет. Кто же является ее собственником, в КП не знают, но предполагают, что это Автостанция № 2.
Но и администрация автостанции признавать за собой проблемную канализацию не спешит. Многочисленные попытки связаться с руководством, способным дать компетентный комментарий, практически ни к чему не привели. После нескольких переадресаций «наверх» мы узнали, что начальник, который может дать официальный комментарий, в командировке, но, насколько известно его подчиненным, вопрос этот уже подымался и канализация "не их".
Невольно вспоминается схожая ситуация из старого фильма «Королева бензоколонки», когда руководители граничащих районов отказывались ремонтировать мост через реку, эти районы разграничивающую. Итог той истории нам известен. Только вот в жизни зачастую происходит по-другому. Если и найдется энтузиаст бессеребренник, готовый проблему решить, та же бюрократия ему препятствием и станет.
Схожі новини: