В налоговой рассказали о возможностях новых электронных сервисов (адреса)
Переглядів: 2499
11 січня 2017 15:41
Интернет плотно вошел в нашу жизнь и значительно упростил поиск информации. Идти в ногу со временем старается и Государственная фискальная служба (ГФС), которая в последнее время, вдобавок к своему официальному сайту, создала множество электронных сервисов.
Об их преимуществах и удобствах для предпринимателей рассказал первый заместитель начальника Мелитопольской ОГНИ Эдуард Мелкумов.
Электронные сервисы, введенные ГФС Украины, размещены на официальном веб-портале ГФС.
Сформировать и направить в ГФС налоговую отчетность, проверить расчеты с бюджетом, узнать о сроках уплаты налогов, распечатать необходимые бланки налоговой отчетности, а также почерпнуть другую полезную информацию можно, воспользовавшись сервисом «Электронный кабинет плательщика» (далее - ЭКП).
ЭКП состоит из двух функциональных частей: 1. открытая (общедоступная). 2. частная (личный кабинет).
Через открытую часть ЭКП можно ознакомиться с последними нововведениями.
Кроме того, он позволяет воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными. С их помощью можно получить:
- данные о постановке на учет плательщиков;
- реестр страховщиков;
- данные реестра плательщиков НДС;
-реестр плательщиков единого налога;
- информацию из Реестра расчетных операций (РРО);
- информацию о книгах Учета расчетных операций (УРО);
- данные реестра плательщиков акцизного налога с реализации горючего.
Работа в личном кабинете осуществляется с использованием электронной цифровой подписи. Получить ее можно в любом аккредитованном центре сертификации ключей.
В Мелитополе пункт выдачи ключей ЭЦП находится в помещении Мелитопольской ОГНИ по адресу ул. Героев Украины, 31, кабинет 103.
После идентификации личности, в зависимости от типа плательщика, доступны разделы:
Новости.
Информация из реестров.
Налоговый календарь.
Бланки налоговой отчетности.
Декларация об имущественном состоянии.
Контакты и адреса центров обслуживания плательщиков (далее - ЦОП).
Учетные данные плательщика.
Отчетность.
Входные / выходные документы.
Переписка с органами ГФС.
Подача заявлений, запросов для получения информации.
Состояние расчетов с бюджетом.
Регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных.
Сервисы системы «Электронного администрирования НДС»
Сервисы системы «Электронного администрирования реализации топлива.
Сервис «Электронная отчетность» поможет сделать отчет не вставая из-за компьютера.
Оценить налоговые риски деятельности с партнером по бизнесу, который возможно не является плательщиком НДС, является банкротом или отсутствует по указанному в учредительных документах адресу поможет сервис "Узнай больше о своем бизнес-партнере"
Для проверки информации о наличии налогового долга у налогоплательщика необходимо ввести его код ЕГРПОУ или точное название. После введения такой информации в одно из полей система осуществит поиск по ряду баз данных, доступных для публичного использования, и сообщит о результатах поиска.
Обновление информации на сайте о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом (о наличии задолженности) происходит ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, после проведения расчетов сводных показателей в центральной базе данных по результатам предыдущего банковского дня.
При этом следует учитывать, что в электронном онлайн-сервисе «Узнай больше о своем бизнес-партнере» указывается информация о наличии долга плательщика в целом по Украине, поскольку налогоплательщик может состоять на учете не только в контролирующем органе по основному месту учета, но и учитываться в качестве плательщика отдельных налогов и сборов.
С помощью сервиса "Общедоступного информационно-справочного ресурса" можно получить консультацию по вопросам налогового и таможенного законодательства.
О неправомерных действиях или бездействие работников органов ГФС, о возможных коррупционных действиях с их стороны, а также проблемы, возникающие при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины можно посредством «Антикоррупционного сервиса «Пульс».
Также об этом можно сообщить по телефону «горячей линии» (044) 284-00-07.
Узнать Аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК), пересмотреть перечень документов для получения услуг электронной цифровой подписи, а также скачать формы регистрационных документов вместе с образцами заполнения можно с помощью сервиса «Аккредитованный центр сертификации ключей».
Информацию о физических лицах, занимающихся благотворительностью, можно получить на сервисе «Данные реестров волонтеров АТО»
Также на веб-портале размещены сервисы «Электронная таможня» и «Декларирование граждан».
- Электронные сервисы созданы для преобразования процесса декларирования налогов в скорую и комфортную процедуру, а также для экономии времени и средств плательщиков. Количество и возможности электронных сервисов постоянно увеличиваются, - подчеркнул Эдуард Мелкумов.
Об их преимуществах и удобствах для предпринимателей рассказал первый заместитель начальника Мелитопольской ОГНИ Эдуард Мелкумов.
Электронные сервисы, введенные ГФС Украины, размещены на официальном веб-портале ГФС.
Сформировать и направить в ГФС налоговую отчетность, проверить расчеты с бюджетом, узнать о сроках уплаты налогов, распечатать необходимые бланки налоговой отчетности, а также почерпнуть другую полезную информацию можно, воспользовавшись сервисом «Электронный кабинет плательщика» (далее - ЭКП).
ЭКП состоит из двух функциональных частей: 1. открытая (общедоступная). 2. частная (личный кабинет).
Через открытую часть ЭКП можно ознакомиться с последними нововведениями.
Кроме того, он позволяет воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными. С их помощью можно получить:
- данные о постановке на учет плательщиков;
- реестр страховщиков;
- данные реестра плательщиков НДС;
-реестр плательщиков единого налога;
- информацию из Реестра расчетных операций (РРО);
- информацию о книгах Учета расчетных операций (УРО);
- данные реестра плательщиков акцизного налога с реализации горючего.
Работа в личном кабинете осуществляется с использованием электронной цифровой подписи. Получить ее можно в любом аккредитованном центре сертификации ключей.
В Мелитополе пункт выдачи ключей ЭЦП находится в помещении Мелитопольской ОГНИ по адресу ул. Героев Украины, 31, кабинет 103.
После идентификации личности, в зависимости от типа плательщика, доступны разделы:
Новости.
Информация из реестров.
Налоговый календарь.
Бланки налоговой отчетности.
Декларация об имущественном состоянии.
Контакты и адреса центров обслуживания плательщиков (далее - ЦОП).
Учетные данные плательщика.
Отчетность.
Входные / выходные документы.
Переписка с органами ГФС.
Подача заявлений, запросов для получения информации.
Состояние расчетов с бюджетом.
Регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных.
Сервисы системы «Электронного администрирования НДС»
Сервисы системы «Электронного администрирования реализации топлива.
Сервис «Электронная отчетность» поможет сделать отчет не вставая из-за компьютера.
Оценить налоговые риски деятельности с партнером по бизнесу, который возможно не является плательщиком НДС, является банкротом или отсутствует по указанному в учредительных документах адресу поможет сервис "Узнай больше о своем бизнес-партнере"
Для проверки информации о наличии налогового долга у налогоплательщика необходимо ввести его код ЕГРПОУ или точное название. После введения такой информации в одно из полей система осуществит поиск по ряду баз данных, доступных для публичного использования, и сообщит о результатах поиска.
Обновление информации на сайте о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом (о наличии задолженности) происходит ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, после проведения расчетов сводных показателей в центральной базе данных по результатам предыдущего банковского дня.
При этом следует учитывать, что в электронном онлайн-сервисе «Узнай больше о своем бизнес-партнере» указывается информация о наличии долга плательщика в целом по Украине, поскольку налогоплательщик может состоять на учете не только в контролирующем органе по основному месту учета, но и учитываться в качестве плательщика отдельных налогов и сборов.
С помощью сервиса "Общедоступного информационно-справочного ресурса" можно получить консультацию по вопросам налогового и таможенного законодательства.
О неправомерных действиях или бездействие работников органов ГФС, о возможных коррупционных действиях с их стороны, а также проблемы, возникающие при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Украины можно посредством «Антикоррупционного сервиса «Пульс».
Также об этом можно сообщить по телефону «горячей линии» (044) 284-00-07.
Узнать Аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК), пересмотреть перечень документов для получения услуг электронной цифровой подписи, а также скачать формы регистрационных документов вместе с образцами заполнения можно с помощью сервиса «Аккредитованный центр сертификации ключей».
Информацию о физических лицах, занимающихся благотворительностью, можно получить на сервисе «Данные реестров волонтеров АТО»
Также на веб-портале размещены сервисы «Электронная таможня» и «Декларирование граждан».
- Электронные сервисы созданы для преобразования процесса декларирования налогов в скорую и комфортную процедуру, а также для экономии времени и средств плательщиков. Количество и возможности электронных сервисов постоянно увеличиваются, - подчеркнул Эдуард Мелкумов.
Схожі новини: