В Киеве во время движения наполненного пассажирами автобуса умер водитель

Переглядів: 1027

19 січня 2017 07:43

В Киеве во время движения наполненного пассажирами автобуса умер водитель фото
В Киеве во время движения умер водитель автобуса
В Киеве прямо во время движения автобуса №14, который курсирует до станции метро "Нивки", умер водитель.

Как сообщает "Соціальний рух", 16 января 2017 года сразу после обеда во время управления автобусом с пассажирами умер 66-летний водитель. Сообщается, что угрозы для жизни пассажиров не было.

Утром водитель позвонил начальству и сообщил о плохом самочувствии, попросил выслать ему замену.

"Приехали медики, полиция, все это задокументировали", - рассказал сотрудник автопарка №5 КП "Киевпасстранс". По его словам, умерший водитель ранее пережил инсульт, но из-за отсутствия медицинского заключения начальство игнорировало его опасения о состоянии здоровья. Подобные случаи случались и раньше.

Информацию о гибели водителя также подтверждают в сообществе ВК Типичный Киевпасстранс. В то же время там сообщают, что мужчине было 60 лет. В комментариях сотрудники жалуются на то, что для более-менее приличной зарплаты вынуждены работать по совместительству и фактически не иметь выходных.

Вопрос рабочего времени и чрезмерной нагрузки остро стоит в других депо и автопарках. Как известно, в Куреневском троллейбусном депо администрация борется со Свободным профсоюзом железнодорожников Украины, активисты которого подняли вопрос о работе по совместительству. Так, согласно действующему законодательству, сверхурочные часы оплачиваются по двойному тарифу, а привлечение к таким работам разрешается с согласия профсоюза.

В то же время сотрудников "Киевпасстранса" склоняют к заключению договоров на условиях совместительства, чтобы оплачивать переработки по обычным расценкам.

"Водителей заставили стать совместителями на своей же собственной работе. По двум табелям учета рабочего времени трудодень может длиться 10-12 часов. Начальство мотивировало заключения договоров о псевдо-совместительство тем, что КЗоТ запрещает перерабатывать 120 часов в год. Однако в действительности водители не отрабатывают ни одного часа сверхурочно, так как все "лишние" часы зачисляются в другой табель", - подчеркивают в "Соціальний русі".


Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: